Если твоя рука в моей руке, я чувствую, что счастлив.
________________________________________Две недели, прошли очень быстро. Алина, полностью пришла в норму, даже успела набрать вес и теперь, чувствует себя очень хорошо. Кира, все время, находится рядом и, старается следить за Алиной, ибо страх за любимую, до сих пор сидел, где-то внутри. Про Захарову, пока что, ничего не слышно. Вадим сообщил девушкам, что после того, как их выпустили с участка, они исчезли. Судя по всему, решили просто спрятаться. Только вот, рано или поздно, они снова появяться. Лишь бы, в этот раз, они не успели, что либо сделать. Ну а сейчас, Кира и Алина, собираются в Питер. Артём и Людмила ждут их. Тоска по родным, даёт о себе знать. И поэтому, они даже не думали, заказали билеты и стали собираться в путь. Они решили, остаться там как минимум на месяц. Чтобы забыть все то, что у них произошло. А как известно, родные стены и близкие люди, быстро залечат все раны и, прогонят все страхи, которые так подло прячутся внутри. Они, пережили слишком много всего, и сейчас, заслужили отдых от этого всего. Простой отдых, в кругу семьи..
****
Завтра днем, у нас с Кирой самолёт. Мама и Брат, ещё не знают, что мы должны прилететь. Это будет, сюрприз для них. Вещи были уже собраны, осталось только дождаться, и наконец увидеть семью. Я, чувствую себя прекрасно. Моя Кира рядом, подруги тоже, находятся рядом и мы, всегда с ними на связи. Их отношение, развиваются, очень даже быстро. Они успели съехаться и теперь, живут вместе. Индиго, даже затащила Мишель в свою кофейню и теперь, они работают вместе. Я же, ушла от туда. Кира сказала, что мне не стоит так рисковать, к тому же, зная, что Крис все ещё свободно передвигается, это не безопасно. Да и вообще, Кира сейчас за мной, очень сильно следит. Постоянно контролирует меня, на улицу одну не отпускает. Можно даже подумать, что она снова взялась за старое и вновь, стала тем самым абьюзером из моих давних кошмаров. Я понимаю, что это не так и она, просто переживает и пытается уберечь. Только вот, иногда это очень сильно меня бесит. Я молчу, стараюсь не показывать ей, свое недовольство. Я не хочу, ругаться с ней. После того, как я чуть не похоронила её, любви к ней, стало ещё больше. Скорее всего, это лишь какой-то мой страх. Но все же, я сейчас, наслаждаюсь ей, ещё больше чем раньше. Она была, моей отдушиной и самым чистым воздухом. За эти дни, она так много обо мне заботилась, что я чувствовала себя маленьким ребёнком. Это так приятно. Любовь к ней, была только сильнее. Но, как бы сильно, мы не любили друг друга, нам тоже нужен отдых. Иначе, если мы с ней, будем сутками вместе, это может плохо сказаться на наших отношениях. Ведь, это все, может быстро надоесть и со временем, пылающие страстью отношения, могут превратиться в простой быт. Даже секс, которым каждый раз мы наслаждались и получали, невероятное удовольствие, может стать, чем-то обыденным и не таким приятным. Это все, может стать, просто обычной бытовухой. А я, этого не хочу. Не хочу, чтобы кто-то из нас, стал искать замену на стороне. Для меня это, ужасно. Я боюсь, что я перестану быть для Киры, объектом восхищения. Боюсь, что больше не буду для неё, желанной и любимой. Для меня, самый большой страх, наверное то, что Кира будет испытывать страсть, к кому-то другому, а не ко мне... И, лишь по этому, нам нужно отдыхать, друг от друга. Ведь, разбитое сердце и, не вера в любовь, гораздо хуже, чем небольшое расстояние между нами.
В Питере, у неё много знакомых и друзей, и я хочу, чтобы она проводила с ними время, пока я, буду проводить свое время с братом и мамой. Я знаю, это пойдёт нам на пользу!
Ну а сейчас, мы ждём в гости Мишель, Лизу и Юлю. Они решили, провести этот вечер с нами, ведь в Москве нас не будет около месяца, а это для нас, пожалуй, очень много. Пока я, готовила лёгкий перекус, Кира сидела в гостиной, втыкая в телефон. Я не трогала её. Пусть сидит, хоть мешаться не будет. За окном, потихоньку темнеет, включаются фонари и улица, сразу приобретает особенную атмосферу. Именно поэтому, я так люблю зиму. Пока я задумалась, в дверь постучали и Медведева, пошла открывать. Сразу же с порога, я услышала голоса и смех подруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азартные игры
AcakОна захотела сыграть со смертью... Достала колоду, что была, за стол уселись два эксперта, и смерть шестеркою пошла...