Уходя навсегда, мы знали, что встретимся снова.
_________________________________________Утром, открыв глаза, я лежала рядом со спящей Кирой, и думала, а правильно ли я поступила, что приехала к ней вчера? Правильно ли я, поступила впервую очередь, по отношению к Крис и Кире...? Ведь каждый раз, я клялась, утверждала, что этого больше никогда не будет. Ну а в итоге, я лежу в её кровати, без какой либо одежды и, слушаю её дыхание. Только вот, даже этому суждено закончится. Убрав её руку, со своей груди я встала с кровати и, стала собирать свою одежду с пола. Сон у Киры, очень чуткий, в те моменты, когда она не находит рядом меня. Это я, знала всегда. Она не может, нормально спать, когда нету меня или я встаю раньше неё.
—и в итоге, ты все ровно, уходишь к ней. – смотря в потолок, произнесла Кира.
—так бывает, Кир. – ответила я, натягивая штаны.
—человек, сам хозяин своей жизни. – психует она. – тогда почему, ты не можешь, решить все это?
—Я уже решила. – посмотрев на неё, прошептала я. – на данный момент, ты видишь моё решение.
Когда я вышла с комнаты, я отчётливо слышала как она, встала с кровати и быстрым шагом, вышла ко мне. Схватив меня за руку, она развернула меня и посмотрела в мои глаза. Снова, этот пристальный взгляд, который видит меня на сквозь.
—А может все это ошибка? – отрешенно спросила она, сжимая мою руку. – может все это, просто очередная мечта? Может, блять, это просто тупо, моя мечта? Может я, сама выстроила эту картинку, исходя из вчерашней ночи!? Ответь мне, Алина, что это все значит!?
—Да, Кира, ты права, это просто ошибка. – спокойно ответила я, а вот душа моя, выворачивалась на изнанку. – минутная слабость. И сейчас, я уйду так, чтобы не ранить тебя.
—Прошу звони мне, только, если это очень срочно. – прошептала она, и отпустила меня.
В груди все сжалось, я смотрела ей в спину и думала, просто думала. Я люблю её. Но я помню, тот вечер. Я помню, свою боль. Я помню все. Сука. Ненавижу.
—Нет, я не готова тебя, сейчас терять. – срываюсь я, в громком крике. – возможно, никогда не буду готова. – я говорила ей, в спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азартные игры
RandomОна захотела сыграть со смертью... Достала колоду, что была, за стол уселись два эксперта, и смерть шестеркою пошла...