2.

870 45 7
                                    




🧡

так как Корея – южная страна, темнеет тут гораздо быстрее, чем в родной Лине Сибири. когда она подъехала к главному зданию университета, лишь дорожки были подсвечены фонарями, а на эмблему заведения были направлены два скудных прожектора.

несмотря на всё это, девушка растрогалась и сердце приятно заныло, ведь она столько училась последние несколько лет, чтобы попасть сюда. у нее почти не было друзей, никогда не было серьезных отношений, порой она сидела за учебниками и статьями по семь дней в неделю. это всё действительно стоило того, и сейчас она с гордостью может стоять рядом с этим зданием, зная, что уже через год она официально будет числиться студенткой этого вуза.

брюнетка красиво положила волосы, достала телефон и уверенно сфотографировалась на фоне здания, чтобы порадовать родителей. несмотря на все их ссоры, она всегда знала, что они хотят только лучшего для нее, а потому согласятся на учёбу в другой стране, ведь для девушки это так важно.
спустя уже двадцать минут, она получила ключ от комнаты в общежитии, которую она должна была делить с такой же иностранкой. все эти маленькие мелочи, такие как – новая соседка, завтра новые учебники, однокурсники, будоражили чувства. Лину не покидало приятное ощущение свободы и счастья.

она аккуратно отворила дверь и зашла в уютное маленькое помещение. соседняя кровать еще не тронута, а значит пока она будет жить тут одна, что даже лучше. за всей этой суматохой, она не заметила, как поздно, оказывается, стало. разложив вещи и поболтав с мамой по фейстайму, новоиспеченная студентка завела будильник и провалилась в сладкий сон, надеясь выспаться, ведь завтра у нее очень много дел.


на следующее утро Лина встала достаточно легко, собралась, навела порядок в комнате и быстро вышла в поисках нужного корпуса, где должна была получить учебники и присмотреть себе мерч университета – это было её мечтой, ведь такая гордость носить бомбер или толстовку, на котором буквально написано, что ты учишься в престижном вузе.


?:: фамилию, имя, пожалуйста. – обратилась к ней взрослая приятная женщина, скорее всего библиотекарь, что раздавала книги.
л:: Кан Ли На. у меня языковые курсы. – фамилию пришлось заменить на более «корейскую» иначе она бы водила людей в заблуждение, так же, как и имя пришлось разделить на две части.
?:: вот, держите: учебник, рабочая тетрадь, справочные материалы, словари, позже нужно будет получить допуск к общей библиотеке.
л:: спасибо.. – Лина была в шоке он количества материалов, которые ей выдали, ведь она хотела положить парочку учебников в рюкзак и пойти дальше по своим делам, но с этой горой бумаг придется возвращаться обратно в комнату.

리듬에 맞춰 - в ритмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя