🧡н:: что-то я немного побаиваюсь. - еле слышно произнёс Рики, сидя в зале ожидания в аэропорту Инчхон и постоянно поправляя слезающую с плеча футболку. неделя пролетела незаметно, и вот уже они ждут свой заветный ночной рейс до Китая, а там и до Родины девушки. конечно, она очень волнуется, ведь знает, как скептично мама относится ко всем её друзьям, а тем более влюбленностям, но что поделать, придётся знакомить. тренировки пришлось отменить заранее, мол тренер уехал в тур по Азии, чтобы никто не догадался, что они поехали вместе, поэтому несколько дней они могли собираться без спешки.
л:: вот и бойся! я тебя просила что-то попроще надеть, чтобы не создавать проблем, но нет ведь, лишь бы выпендриться! - негодовала девушка, то и дело прокручивая в голове весь их маршрут на следующие несколько дней.
н:: да что, разве настолько плохо? на мне нет ничего компроментирующего, ты даже серьги меня заставила снять! я их с самого прокола не снимал! - брюнетка вздохнула. детям, что выросли не в строгой семьей никогда не понять.
л:: Рики, понимаешь, у нас в стране.. как бы сказать, не принято, чтобы парень как-то сильно следил за собой, своей одеждой. у нас чем проще, тем лучше, а у моих родителей тем более. они другого поколения люди, для них это всё в новинку, понимаешь? - продолжила она уже более спокойно, потирая виски и пытаясь расслабиться.
н:: тебе нравятся простые парни? - мда, у кого что болит.. это единственное, что он услышал из всего, что она только что сказала?
л:: да, я не люблю, когда парни слишком контролируют свой внешний вид. знаешь, вот эти вот кремчики всякие, шоппинги, не люблю я таких.
н:: а я взял с собой спф, ничего страшного? но духи оставил, как ты и просила. - Лина прыснула и с улыбкой посмотрела на собеседника, вновь заставляя его сердце стучать быстрее. без макияжа, с пучком вместо нормальной прически и в его кофте, что случайно пришла на три размера меньше и была благополучно прибрана в женский шкаф, она выглядела ещё красивее. вроде, ничего особенного не делает, а такая очаровательная..
л:: ты тут? - она пощелкала пальцами у него перед лицом, - я говорю, что ты исключение, ты же танцор, медийная личность, тебя и красят, и одевают. тем более, в такой стране, как Корея, нельзя вообще свою внешность запускать. - парень кратко кивнул и вновь посмотрел на время, вздыхая от того, что рейс всё-таки задержится ещё на полчаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
리듬에 맞춰 - в ритме
Teen Fiction«я танцую, чтобы почувствовать себя живой» - приятного прочтения 🌟