🧡н:: эта кровать ещё меньше, чем у нас. чтобы поместиться, придется обняться. - парень оглядывал комнату девушки, сидя на уже застеленной постели, - ты чего молчишь?
как только они закрыли за собой дверь, чтобы уже спокойно лечь спать после такого напряженного дня и двух перелётов, брюнетка сразу изменилась в лице и замолчала. не обращая внимания на юношу, который ещё не разложил свои вещи, она повернулась на бок к стенке и выключила свет, шумно выдыхая. ничего не понимающий Рики, лег рядом, подвигаясь ближе к уху девушки и обнимая ту за талию. правда, не успел он ничего сказать, как его рука полетела в обратном направлении, а лицо было грубо отодвинуто вслед за конечностью.
л:: это было обязательно? зачем ты меня опять поцеловал? - даже сквозь темноту был виден блеск её возмущенных глаз и руки, сложенные на груди.
н:: но твоим родителям понравилось, мама была очень рада..
л:: а мне понравилось? ты обо мне подумал? она может элементарно сделать вид, что она в восторге, хотя на самом деле завтра с утра меня ждет нагоняй и куча бранных слов в мой адрес, что я целуюсь на глазах у родителей и вообще я шлю..
н:: не говори так. для них мы встречаемся, что в этом такого? да и к тому же.. тебе же понравилось. будто я не чувствовал, как сжались твои пальцы на моих коленях, когда я прикоснулся к тебе.
л:: я просто.. напугалась! не ожидала от тебя такого, хотя стоило бы, зная твой характер всегда делать то, что ты хочешь. вот именно, что ты мой парень для них, а не для меня. можно просто делать вид, что мы в отношениях, не стоит перегибать палку, ясно?
н:: прости меня. - повисла неловкая тишина. Лина мысленно ругала себя за то, что опять сорвалась на близкого человека в порыве злости. ей было больно смотреть в эти полные грусти глаза. она знала, что нравится ему, и подобные мероприятия - пытка для тех, кто влюблен безответно. но безответно ли? бабочки действительно забились в желудке, когда она почувствовала его пухлые мягкие губы на своих, она действительно была счастлива, когда увидела одобрение в глазах родителей, её даже взяла гордость за то, что она отхватила такого хорошего человека, но.. не просто ли это очередная интрижка? сколько у него было таких, как она? и подкреплены ли его чувства вообще хоть чем-нибудь кроме простого интереса, вызова самому себе? она не знает, и пока не хочет знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
리듬에 맞춰 - в ритме
Teen Fiction«я танцую, чтобы почувствовать себя живой» - приятного прочтения 🌟