17.

409 31 2
                                    



🧡

л:: с ними была тренер? он не рассказывал мне об этом.. - девушка листала социальные сети и наткнулась на пост с упоминанием парня. первая фотография вызвала у неё улыбку, когда разглядела счастливые лица его друзей, но кажется, что они были рады в разы больше, чем сам именинник. - опять рожа кислая. - пробурчала себе под нос Лина и продолжила листать фотографии. когда она наткнулась на тот самый снимок, то сразу даже и не поняла, что это её сосед - его выдали сережки и уж слишком довольное лицо Саны.

в голове закрутились шестеренки, а девушка не знала, как реагировать. что-то неприятно защемило в груди, когда мозг начал достраивать картинку сегодняшней ночи. решив, что подумает об этом завтра, она положила телефон экраном вниз и прикрыла глаза. "почему он не сказал, что они встречаются?"..


н:: господи, что происходит?! - Рики всё еще лежал в постели схватившись за голову, что сейчас разрывалась от невыносимой боли, во рту было невозможно сухо, а память вообще отшибло наглухо. и в квартире было непривычно тихо для утра.

только после выпитой таблетки и нескольких минут зависания на одной точке, изрядно опухший и потрепанный парень осознал, что находится дома один. у девушки не должно быть экзаменов аж до середины месяца, это он подсмотрел в её ежедневнике, поэтому имелся расчет на то, что она сегодня побудет с ним.


л:: вертихвост.. могла бы и сразу понять. - Лина включала музыку всё громче и громче, дабы заглушить собственные мысли. с самого утра она танцевала в зале, даже без завтрака её переполняла энергия, а виной тому возмущение, - как можно встречаться с девушкой и просить её сделать что-то для его подруги!

прогон хореографии шёл не сильно успешно из-за кучи мыслей в голове, колени опять обострились, а потому отвлекали девушку от самого танца. она скорчилась и осела на пол, разминая суставы. кожа там вся была в синяках, поэтому в юбках без колготок она не ходила - всё же для женщины это не очень привлекательно. изнутри она сгорала со стыда от сложившейся ситуации, её даже ненадолго пробрал страх, что Сана начнет мстить, а всё из-за этого олуха.

неожиданно в зал постучала уборщица и спросила, можно ли ей здесь убраться. девушка помогла ей открыть окно и удалилась в соседний свободный зал, что был чуть поменьше, но всё же устраивал её


리듬에 맞춰 - в ритмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя