🧡спустя несколько минут всхлипы начали вырываться из груди парня всё реже, поэтому девушка аккуратно подняла его заплаканное лицо на себя, вытирая всё ещё падающие слёзы. он смотрел ей прямо в глаза, как бы он хотел утонуть там. не знать этой городской суеты, не заставлять себя каждый день мило общаться с хёнами, не ездить на тренировки через силу. просто лежать на этом темном бархате и не знать ничего.
н:: не оставляй меня, пожалуйста.. - хрипловатым шёпотом начал юноша, - у меня кроме тебя здесь ничего нет, мне тут больше ничего не надо. я люблю тебя, пожалуйста. - он снова вцепился в её талию и крепко вжался лицом где-то в район ключиц. слёзы снова подступали, поэтому он пытался держаться всеми силами.
л:: тише-тише, я тебя тоже люблю. - она нежно гладила его по голове и чувствовала, как бешеный ритм его сердца начинает замедляться. уставившись в одну точку позади парня, она думала о своём. и что теперь делать?
спустя где-то полчаса они переместились на кровать, где парень, с болящей от слез головой, мирно сопел, уткнувшись в плечо девушки. глаза горели, а сам он пытался справиться с подступающим стыдом, мол, ну как можно было расплакаться прямо перед любимым человеком. он не хотел давить на жалость, у него даже в мыслях не было шантажировать её, всё это – его искренние эмоции, с которыми он не смог справиться. тело сковала паника и единственное, что он мог сделать, чтобы снять напряжение, это просто разрыдаться. он не плакал лет с двенадцати и никогда не давал слабину на людях, так что же случилось? неужели она настолько сильно въелась в его сердце? куда же он теперь её отпустит? брюнетка снова гладила юношу по голове, разбирая его шелковистые крашенные волосы, разнося миллион мурашек по мужскому телу. да, ей было тяжело, потому что старший почти всей своей тушей завалился на ее маленькое тельце, а рука медленно но верно затекала, но настолько приятна ей была эта тяжесть. неожиданно, он поднял голову, всматриваясь в лицо девушки. его припухшие розовые щёки вызывали умиление, но суровый взгляд вскоре бесследно смыл это чувство.
н:: ты меня правда любишь? - в его голосе звучало недоверие, что возмутило младшую. она, значит, распинается тут, меняет все планы ради него, а он ещё и не уверен в ней.
л:: не заставляй меня повторять это. - она убрала руку с затылка парня, но он снова, взявшись за запястье, вернул её на место, вызывая неконтролируемую улыбку. как же ему нравятся её ласки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
리듬에 맞춰 - в ритме
Teen Fiction«я танцую, чтобы почувствовать себя живой» - приятного прочтения 🌟