12.

452 31 1
                                    



🧡

л:: ники, ты дома? - ответа не последовало, поэтому, совершив небольшой победный танец, девушка начала думать куда спрятать подарок. она уже похвасталась им Чану в библиотеке, и ему вроде как понравилось, так что остаётся только надеяться, что Рики понравится. главное, чтобы за эти два дня он их точно не нашёл. побегав по комнате, она решила запихать пакет в дальний угол шкафа, а сверху накрыть пакетом с купальником. когда в первый день переезда парень помогал Лине разбирать вещи, то случайно наткнулся на него и поспешил открыть, теперь при одном виде этого темно-синего целлофана у него румянец по всему лицу, значит он навряд ли еще раз захочет к нему прикоснуться. с довольным лицом девушка закрыла дверь шкафа и выдохнула.

неожиданно раздался телефонный звонок и брюнетка поспешила ответить, благо там был сам сосед, а не кто-то другой.

л:: я слушаю. - игриво произнесла девушка, но тут же встретилась с непривычно холодным и даже раздраженным тоном.

н:: вижу у тебя настроение хорошее. - он сильнее сжал телефон в руке, - мне Сана нажаловалась, что у тебя связки деревянные, быстро в зал дуй в зал на растяжку.

л:: я вижу она тебе всё докладывает, вы сегодня общались? - не на ту напал.

н:: она мне позвонила сама. и вообще, не переводи тему, тебе должно быть стыдно, что я потрачу время и деньги на зал, чтоб тебя потянуть.

л:: ты за языком следи! - она возмущенно подскочила на месте, в глазах заиграла злость, - а тебе не стыдно, что я сегодня утром тебя еле выгнала на тренировку, сама тебе форму сложила и бутерброд кинула, а? я планировала сегодня отдохнуть!

н:: я сказал быстро в зал! - разговор приобретал высокие тона, а злость Рики пробирала до костей. страх пробежался по позвоночнику девушки и она, раздраженно фыркнув, начала собирать сумку, - и спасибо, что разбудила! - благодарность была искренней, но ярость не покидала парня, поэтому с такой же злостью выплюнув это в телефон, он сбросил трубку.

л:: самовлюблённый кусок дебила. - дверь хлопнула и ключ повернулся в замочной скважине.


л:: ну, пришла, доволен? - она завалилась в зал и сразу пошла к зеркалу, по пути собирая волосы. как же она ненавидит растяжку.

н:: разминайся. - спокойно ответил юноша, стараясь не реагировать на провокации. Лина кинула на него взгляд полный неприязни и начала потихоньку разогревать мышцы - лишь бы ничего не хрустнуло. спустя десять минут парень уже давал указания.


리듬에 맞춰 - в ритмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя