25.

427 34 1
                                    



🧡

?:: ну вообще-то мы уже начали проект. - мужская половина состава была явно недовольна появлением симпатичного, сильного и талантливого парня, в качестве тренера, на которого и так все слюни пускали. жаль только они не знают, что среди всех девушек здесь интересует его только одна.

м:: да мы поставили секунд десять, что ты выпендриваешься. - проворчала в ответ Минджи и вновь повернулась к временному наставнику, - может мы не будем время тянуть и начнём?


время тянулось чертовски медленно. Лина пыталась усмирить собственный поток гнева и негодования, но парень всё чаще подходил и поправлял её, указывая на ошибки, которые она и сама видит. что он здесь вообще делает, зачем согласился помочь Сане и почему на замену нельзя было найти кого-то другого? не нравилось ей и то, что старший глаз с неё не сводил и ставил практически везде в первые линии. не то, чтобы она не рада, просто он сам-то не думает, что ой как палится? у Минджи скоро скулы отвалятся загадочно улыбаться и поглядывать то на одного, то на другого, играя бровями. и, возможно, она смогла бы перетерпеть всё это, если бы не следующая ситуация:


н:: уберём здесь поддержку. - каждый раз, когда номер прогонялся сначала, он сильнее сжимал челюсти, наблюдая за тем, как пара парней поднимают Лину под локти, придерживая за талию, чтобы та не упала. спустя несколько таких раз его терпение лопнуло и как же его теперь раздражали эти двое. вроде бы, он и сам танцор, и ему приходилось и не в таком учавствовать, но что-то просто не давало случиться этой поддержке ещё хоть разок.

л:: что? почему? - девушка была искренне удивлена, потому что именно эта часть далась ей с огромным трудом, ведь именно из-за неё ей приходилось укреплять мышцы рук в зале, чтобы держать на них всё тело. она ненавидела качаться, тем более в своё свободное время, но Сана настояла на том, что результат будет стоить того. да и, честно признаться, ей самой очень нравилось, как в итоге у них получилось.

н:: она тут.. не к месту. да и ты потом стоишь далеко, пусть вон поднимут СоХи, или.. как там тебя.. Нару! им потом не так далеко бежать.

л:: я прекрасно успеваю дойти до своего места, да и со стороны это выглядит нормально, зачем убирать-то? - брюнетка решила не отступать хотя бы в этот раз, не для того, она столько старалась. парень раздражённо прошелся языком по зубам и посмотрел на девушку, стоящую сейчас в слишком уверенной позе. все в зале затаились - никто не ожидал, что Лина умеет спорить, и тем более не боится делать это с тренером. ещё и в неуважительной форме.

리듬에 맞춰 - в ритмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя