19.

403 30 0
                                    



🧡

спустя несколько минут молчания и собирания с мыслями, он всё же смог продолжить диалог.

н:: Чан не даёт мне партии последнее время. через пару месяцев у нас будет премия, а он поставил меня в подтанц! - наконец его прорвало на эмоции, в словах звучало возмущение и чувство несправедливости, - меня и в подтанц! ну ладно, если там в каких-то частях, но я нашёл тетрадь с его расстановками, я там везде в одном месте стою! я ради этого пахал столько?! - всё это время девушка внимательно слушала его, пытаясь сложить своё мнение на этот счёт. конечно, очень хотелось сейчас дать подзатыльник этой зазнавшейся роже и сказать ему сидеть тише воды ниже травы, но Рики действительно очень сильный танцор и ставить его в подтанцовку на всё выступление, разумно ли?

л:: а кто-то ещё из парней стоит в подтанце, хоть где-нибудь? - обычно конструктивный диалог помогает лучше разобраться в ситуации и умереть пыл. она лучше скажет то, что действительно думает, чем будет потакать ему и соглашаться с тем, что все вокруг козлы, а он один такой крутой.

н:: Джейк стоит в одной из частей, но это потому, что у него сальто плохо получается, чтобы ему не пришлось делать его на сцене. и всё, понимаешь?! да даже парни, когда узнали, что я стою в подтанце, тоже ничего не поняли. понимаешь, я никогда в подтанце не стоял, все проекты до этого были поставлены ещё прошлой весной, а это новый, но я же не мог так скатиться, верно? я же действительно хорошо танцую? - со всей надеждой он взглянул да собеседницу, что сглотнула нервный ком. ей показалось, что так много слов в минуту он ещё не произносил.

л:: почему тебе нужно подтверждение? разве ты не уверен в себе? у меня так или иначе субъективное мнение, я не смогу сказать тебе истинную правду как минимум потому, что сама могу её не разглядеть.

н:: я хочу, чтобы это сказала ты. просто скажи, ты ведь довольна мной? - опять эти щенячьи глаза и нагнетающая тишина. сердце Лины пропустило удар от такой душераздирающей картины - эта притворная напыщенность и такая искренняя неуверенность явно растут корнями из детства.

л:: да, я довольна тобой, ты отлично танцуешь. - она положила ладонь на его колено и легонько погладила, пытаясь успокоить несчастного. тот мельком взглянул вниз и теперь пришло время смущаться ему. такой нежный жест ввёл его в ступор и кончики ушей слегка порозовели. хорошо, что их закрывают волосы, - ты уверен, что дело не в личной неприязни? я который раз замечаю, что вы не очень-то рады друг друга видеть.

리듬에 맞춰 - в ритмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя