1.

1.7K 53 4
                                    




🧡

пару месяцев назад:

м-мама
л-лина

м:: да делай что хочешь! я на тебя свою жизнь положила, чтобы ты уехала?! катись, только не за мой счет! – бушевала женщина. в такие моменты Лине казалось, что это совсем не её мама. где та нежная и горячо любимая женщина, которая всегда хотела только лучшего для своего ребенка.

л:: мама, мы же обсуждали, что это отличный вариант для меня: в университете есть мое направление, оно лидирует, там можно подать на гранты и значительно снизить стоимость обучения, когда как в нашей стране я уже не поступлю на бюджет. я хочу заниматься косметологией, а Корея, как раз, лидирует в этой среде и..

м:: мне всё равно! – перебила Лину женщина, – я хочу, чтобы ты нагребла на свой хребет проблем, насовершала там ошибок и вернулась домой! в свою страну! в родной город!

л:: но я не хочу поступать в нашем городе! мы находимся в каком-то захолустье страны, у нас нет крутых лабораторий.

м:: я прекрасно знаю, что это твой юношеский максимализм, ты просто идеализируешь эту страну! куплю тебе билет, пусть тебя там ограбят и в рабство какое-нибудь увезут! – еще больше заводилась женщина, а из глаз Лины брызнули слезы. её с детства растили в безусловной любви, другие завидовали её отношениям с родителями, но когда мама заводилась..

л:: что ты такое говоришь?.. у меня куча времени, я просто хочу попробовать там поучиться..
м:: да ты не будешь там учиться! ты просто хочешь съехать от меня! чем мы тебе так надоели?! неблагодарная..

не желая дальше продолжать, Лина развернулась и пошла в обратном направлении в свою комнату – единственное место, где она могла хоть немного побыть наедине с собой. она подошла к столу, нагнулась и достала из нижнего ящика небольшую деревянную шкатулочку на кодовом замке. быстро введя цифры, она успешно открыла её и взялась пересчитывать бумажные купюры – накопленные на языковые курсы деньги.


настоящее время:
в шумном зале аэропорта раздалось оповещение, на которое почти никто не обратил внимание, настолько привычными они здесь стали.

?:: пассажиры боинга 786 по направлению в Китай, Пекин, самолет прибыл в аэропорт, посадка начнется по запланированному времени в 6:50.

девушка и вся её семья сейчас стояли у стойки регистрации, которую Лина уже прошла, но прощаться с родными было так больно, несмотря на то, что она летит в страну мечты. мама девушки позабыла все обиды и уже смирилась с тем, что её дочь хочет учиться в другой стране. значит, такова судьба. долгие объятия, слезные речи и «пиши нам хоть иногда» долго останутся в памяти у девушки, ведь еще не скоро она сможет с ними увидеться. чемоданы были положены на ленту с багажом, все таможни пройдены и вот хрупкая девушка с большой сумкой за спиной уже идет в сторону посадки. совершенно одна, но с большим запасом стремлений и мечт.

리듬에 맞춰 - в ритмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя