31.

523 40 13
                                    



🧡

н:: пришла! - оторвавшись от отработки новой хореографии перед зеркалом в коридоре, Рики подбежал к только что зашедшей девушке и крепко сжал её в объятиях, поднимая ну руки и прокручиваясь в воздухе. он вжался в её шею, снова вдыхая аромат любимой, по которому он так скучал, но вдруг почувствовал что-то неладное. подняв голову, он увидел усталую и поникшую улыбку на лице Лины, будто она сейчас заплачет, - что такое? тебя кто-то обидел?

л:: что? нет, просто загрузилась немного. Минджи теперь знает, что мы вместе. - парень приподнял брови и наконец опустил девушку на пол, снимая с неё сумку и вешая на крючок у двери. он был даже рад, что теперь лучшая подруга девушки в курсе событий и им потихоньку можно переставать прятаться. до конца проекта на премию никто не должен знать о том, что они встречаются, иначе отношения Лины в команде заметно испортятся.

н:: и что она сказала? - в ответ ударило молчание и Рики хмуро посмотрел на брюнетку, пытаясь найти ответ в её виноватых глазах, что сейчас смотрели в пол, - не молчи. 

л:: сказала, что боится за меня. что из-за тебя у меня могут быть проблемы на танцах. - юноша помолчал. он и сам это понимал, но был уверен, что они справятся и с этим. он любил её слишком сильно, а потому не мог руководствоваться здравым смыслом, да и есть ли он на самом деле? что может быть правильнее, чем начать встречаться с человеком, к которому испытываешь постоянную неконтролируемую симпатию? парень осторожно обнял брюнетку, горячо дыша ей в шею и гладя по плечам, стараясь успокоить её. сейчас главное - найти подходящие слова.

н:: прошу тебя, не волнуйся на счет этого. я никому не дам тебя в обиду и сделаю всё, чтобы не принести тебе дискомфорт. прости меня, но я просто сильно люблю тебя, ЛиНа-чан. я уже не смогу тебя оставить. доверься мне, если сможешь.  - он нежно поцеловал её в щёку и вновь прижался к женскому телу, вызывая в нем табун мурашек.

л:: сколько можно извиняться? я уже не верю в искренность твоих чувств, ты постоянно от них отрекаешься. - девушка прыснула, а юноша наконец оторвался от неё, возмущенно поднимая брови. ему послышалось?

н:: я тебе сейчас покажу, не верит она! - прежде чем девушка успела что-то ответить, он шумно выдохнул, собираясь с мыслями, и в это же мгновение прикоснулся к ней своими губами. снова этот требовательный поцелуй. Лина аккуратно обхватывает его шею своими руками, притягивая юношу ближе, пока тот вжимает её в стенку. она сводила его с ума своей красотой, милосердием и доверчивостью, этими губами, что надуваются во сне и каждую ночь искушают Ники. с появлением этой девушки в Корее, всё остальное для него сразу же теряет смысл. он уверен, что никогда не будет сыт ею, он просто хочет, чтобы этот момент длился вечно и они никогда не отрывались друг от друга. ему нужна только она.

리듬에 맞춰 - в ритмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя