30.

483 30 9
                                    






🧡



м:: дурацкий чехол, надо было выкинуть его ещё два года назад вместе с этим придурком Ли! - девушка негодовала, ведь ей сейчас идти на свидание вслепую, что ей устроила старшая сестра, а этот дурацкий зеленый чехол с девчачьим бантиком портил весь образ. на дворе май месяц, весна, надо ходить в желтых, розовых цветах, лето ведь скоро, а у неё этот несчастный гринч в руке. без него идти тоже не вариант – телефон ей ещё дорог, не дай Бог уронит где-нибудь, а денег на новый у неё совсем нет. что же делать?

л:: ты о ком? - студентка лежала на кровати старшей, разглядывая вещи на её тумбочке и помогала подруге с выбором наряда.

м:: да так, был один романтик.. слушай, можно я твой возьму на денек, он у тебя такой нейтральный. - Лина кратко кивнула и продолжила изучать засохший кактус в старом горшке, что стоял рядом с ночником. как можно было так запустить растение. неожиданно девушка нахмурилась: почему так тихо. развернувшись лицом к подруге, она встретила её ошеломленный взгляд, глазеющий на какую-то картонку. чехол так и остался висеть у неё в свободной руке, когда она, не говоря ни слова, развернула к ней, как оказалось, старую фотографию. по спине пробежал холодок, когда до Лины наконец дошло - это та самая распечатка из фотобудки, которую Ники заставил её носить с собой. студентка хихикнула, прикрывая рот и тоже находясь в шоке.

л:: я тебе сейчас всё объясню.
м:: да уж постарайся! у тебя пятнадцать минут.

девушки сидели в напряженной тишине. Лина безумно жалела, что не рассказала о её отношениях раньше, она не хотела расстраивать подругу и тем более не хотела, чтобы та думала, что девушка ей не доверяет, но, кажется, старшую волновало совсем не это.

м:: а ты.. уверена, что это правильное решение? - в глазах Минджи поселилась тревога.

л:: да, почему? мы также живем вместе, он заботится обо мне, дарит цветы. ты бы видела, как он рыдал, когда я собиралась уезжать, никогда бы не подумала, что такое возможно..

м:: да я не об этом, я не сомневаюсь, что он тебя любит и ты его, но.. он успешный артист, он мог бы даже стать айдолом. ты, конечно, очень круто танцуешь, и ты знаешь, что я фанатка твоих хореографий, но именно благодаря ему ты попала в команду. ты не думаешь, что пойдут.. слухи?

л:: что я его охомутала? - Минджи неуверенно кивнула, а Лина склонила голову, нервно перебирая пальцы. - я понимаю, как это выглядит со стороны, но.. я очень давно не влюблялась, тем более так безоговорочно. я правда надеюсь, что не будет никаких последствий.

리듬에 맞춰 - в ритмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя