28.

436 37 10
                                    




🧡


остатки отпуска в России прошли очень тепло и уютно: встречи со старыми друзьями, посиделки с родителями и родственниками, прогулки по родному городу. только Ники всё было не в радость, и это заметили, кажется, все, кому не лень. в нём зародился страх. страх, что она оставит его, что она всё-таки ничего к нему не чувствовала и не чувствует, что у него опять начнутся эти бесконечные коммерческие танцы, каждый Божий день, только теперь - с дырой в сердце. если так подумать, до документы подаются месяце в июне-июле, и, если приоритет у тех, кто отдаёт подлинники лично, значит она будет там явно к началу лета. значит, осталось два с половинкой месяца?

единственный выход в данной ситуации: спросить девушку лично и надеяться, что это всё же не произойдет. даже если она его не любит, он не переживёт пустоту в квартире, потерю её улыбки и сверкающих глаз. он слишком сильно влюбился, и его пугает своё же поведение, но, кажется, что он действительно не сможет без неё.

все свои догадки, сожаления, печали и тревоги терпел он не особо долго. уже после пары дней прилёта в Корею за ужином он сорвался. день был не очень, а потому что-то внутри заставляло добить себя этим разговором.


н:: ты действительно уедешь летом в Россию? - собравшись с мыслями, на одном выдохе произнёс парень. он надеялся, что сейчас она посмеётся, стукнет по столу и спросит что за глупости он несёт, но.. этого не случилось.

л:: откуда ты знаешь? - удивлённо ответила она. внутри парня будто что-то оторвалось. он поднял на неё глаза, пытаясь взять себя в руки и не перейти на повышенные тона и агрессию - эмоции, что обычно он не может контролировать, когда чем-то сильно огорчён.

н:: мне сказал твой тренер. зачем? - всё непонимание скопилось в этих тёмных глазах, что периодически прятались под чёлкой. "зачем ты очаровала меня настолько, что мне даже есть без тебя не хочется, чтобы уйти?"

л:: я поняла, что мне нужно медицинское образование, а в Корее оно ну.. так себе. тут всё лечат антибиотиками. несмотря на то, что я пойду косметологом..

н:: но ты ведь ещё не пробовала? вдруг так лечат только.. ну простых смертных, а учат в университетах нормально? и зачем тебе хорошее медицинское если ты пойдёшь в косметологию? там нужен только диплом, остальному ты вообще сам учишься, разве нет? - она недоуменно посмотрела на юношу. откуда такое перевозбуждённое состояние?

리듬에 맞춰 - в ритмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя