6.

568 34 1
                                    




🧡

н:: хочешь, можем позаниматься вместе? – повисла неловкая тишина. Рики уже пятьдесят раз пожалел о сказанном, ведь лицо собеседницы сначала стало белым, как снег, а потом раскраснелось так, что кажется она готова была взорваться.

л:: я не.. о чем ты? я не занимаю залы по вечерам. – попыталась отмазаться она.
н:: да ладно, а я ви.. слышал, что ты танцуешь там по вечерам. мой друг не раз видел тебя там. их глаза снова пересеклись, но юноша быстро отвел взгляд, пытаясь держать себя в руках.

н:: что за бардак у тебя на столе?! – вдруг ни с того, ни с сего крикнул Ники, – и вообще, что за внешний вид! где там рубашечка, брючки, ты что, на свиданку идешь?! короче, я все сказал, сегодня можешь прийти. – торопливо бросил он и со скоростью света вылетел из офиса. коллеги, одетые, между прочим, не более официально, чем девушка, лишь недоуменно посмотрели ему вслед и продолжили заниматься своими делами.

время на работе летело быстро, в перерывах между заказами Лина делала домашние задания для университета, ведь запускать материал нельзя. вообще, такой ритм жизни был привычным для девушки: она усердно трудилась с пятнадцати лет ради того, чтобы исполнить свою мечту, наконец зажить спокойной жизнью, где ей не нужно чьё-то одобрение или принятие. теперь она может спокойной жить для себя и стремиться к собственным целям.

под конец дня голова гудела, захотелось наконец выйти из-за ненавистного монитора, расслабиться где-нибудь в зале.
л:: уже одиннадцать.. стоит ли мне идти к Рики? – задалась она риторическим вопросом и подскочила из-за стола, наспех выключая компьютер. что угодно, лишь бы не работа.

Ники же в этот самый момент повторял последнюю хореографию, но что-то постоянно шло не так: то движение забудет, то повернется не туда, то руки перепутает. он стеклянными глазами смотрел на себя в зеркало, прокручивая в голове лишь одну навязчивую мысль: почему она не пришла?.

н:: да какая разница! – крикнул он своему размытому отражению и полностью погрузился в музыку. его захлестнуло с головой, мелодия сама повела его тело в нужном направлении и голова снова опустела. он часто пользовался этим способом, чтобы избавить от сожалений, тяжелых мыслей и загонов, с детства он привык сбегать от реальности в танцевальных залах.


только пришедшая девушка, подбирала волосы, подходя к залу, как увидела плавно движущееся с закрытыми глазами тело. в отличии от парня, она зашла глубже в зал и стала открыто завороженно наблюдать за волшебным танцем ровесника.
л:: а Чан не наврал.. – прошептала она себе под нос и громко покашляла, от чего Ники подскочил на месте, хватаясь за сердце. это не первый раз, когда его пугают во время танца, но он до сих пор не привык. а когда еще и уровень смущения между пугающим и напуганным растет с каждой встречей..

리듬에 맞춰 - в ритмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя