5.

610 41 4
                                    




🧡

неужели кто-то занимается дольше него?

быстрым темпом буквально в несколько шагов он дошел до таинственного зала и осторожно заглянул внутрь, пытаясь скрыть свою любопытную голову за дверным проёмом. силует показался знакомым, а вот движения.. Ники стал бегать глазами, по телу незнакомки, что сейчас так плавно двигалась под музыку с закрытыми глазами и не замечала его. тонкие руки с загорелой кожей, лицо скрыто под кепкой, а идеальная фигура скрыта за широченной футболкой, что висит поверх штанов. сейчас она не похожа на человека, сейчас она – само олицетворение танца. свободная и пластичная.. снова по рукам катится что-то невидимое, они делают аккуратную, идеально четкую волну, с акцентом на локтях и грудной клетке. сказать, что у Нишимуры челюсть отвисла, ничего не сказать.

н:: да как она это дел..
л:: ЧЕРТ! господи! – из транса юношу вывел только крик напуганной Лины, настолько сильный, что слышно его было даже через музыку.

парень ожидал, что прямо сейчас она начнет орать и ругаться или встанет в ступор, напугавшись и не в силах шелохнуться, но девушка тут же сложилась пополам в поклоне, положив руки на затылок и отчеканила:

л:: оппа, простите, пожалуйста, что занимаюсь здесь в такой час и мешаю вам. я прямо сейчас же уйду!
н:: дура, чтоли.. – прошептал себе под нос парень, немного дернувшись на слове «оппа», никто не называл его так уже давно, ведь сейчас он не общается с людьми младше себя. да и куда младше – самому только зимой 18.

из-за света прожекторов, которые светили в глаза брюнетке, она не могла разглядеть того, кто сейчас стоит в дверях, единственное, что сейчас важно – не потерять работу в первый же день. она также быстро поднялась и уже устремила свой взгляд на тень человека, что всё еще молчала. неужели не хочет принять её извинения?!

вот тут-то оно и случилось. первая искра пробежала по позвоночнику парня, когда он увидел, как блестят на свету её глубокие, днем почти черные карие глаза. будто жидкий янтарь вылился прямо ей под веки и сейчас украшает ее, румяное после физической нагрузки, лицо. грудная клетка поднимается то вверх, то вниз, выдавая учащенное дыхание. губы приоткрыты, отчаянно ловят кислород, а мышцы еще не успели расслабиться. красиво.

ничего не ответив, парень просто развернулся и пошел в обратном направлении. щеки начали гореть, сердце бешено разгонялось, а Рики перешел на бег, пропуская по несколько лесенок, лишь бы быстрее избавиться от этой картины в голове.
сконфуженная девушка постояла чуть-чуть, пытаясь разобраться и додумать хоть что-то собственной головой. она подошла к окну, открыла его, чтобы впустить свежий воздух и в глаза бросился слишком уж знакомый силует.
л:: Рики? – парень несся со скоростью света в направлении автобусной остановки, то и дело оглядываясь на здание и поднимая голову на этаж, откуда и наблюдала Лина. хорошо, что стекла затонированны, – так и знала, что он недалекий.


리듬에 맞춰 - в ритмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя