🧡н:: Сана, всё давно в прошлом, ты понимаешь, что..
с:: я не понесу это домой, - она указала взглядом на пакет, развернулась на месте и пошла в сторону гостиной, где в полной неловкой тишине сидели остальные гости. Рики гневно стукнул по стене, прикусил от досады губу и поплелся следом за девушкой.
парень свято верил, что день рождения испорчен и лучше бы он потренировался или просто остался сегодня дома, пока Хисын, бывший уже навеселе, не подвинул ему стакан с выпивкой.
х:: с восемнадцатилетием, друг, пей до дна!! - как бы младший не отнекивался, вся компания продолжала подбадривающе кричать. это его первый в жизни стакан соджу и он знал, что если выпьет такой залпом, то с утра не встанет, но.. на то он и день рождения, чтобы радоваться жизни, не заботясь о завтрашнем дне, так ведь?
он смущенно улыбнулся и за несколько секунд опустошил стакан, сильно жмурясь от горечи алкоголя. комната вновь взорвалась криками радости, парни хлопали Рики по спине, трепали его по волосам, наполняя уже следующий стакан. так прошло пару часов, пока сборище совершенно не опьянело. одна Сана не пила в этот вечер и могла лишь наблюдать за хаосом, что творился за столом, вынашивая какой-то очень важный для неё план. все пели и танцевали, громко ругались, горячо спорили и заливисто смеялись - в квартире стоял невозможный гул, пока кто-то не постучал прибором по бокалу.
с:: Ники, знаешь, - тщательно подбирая слова, начал Сону. в трезвом состоянии парень выглядел, как самая безобидная булочка, но стоило в его организм попасть хоть капельке алкоголя.. пиши пропало. - вот эта вот, русская!! ну как её! - Рики изменился в лице, как бы он хотел сейчас собрать мысли в кучу и со всей строгостью посмотреть на Кима, но глаза чуть ли не разъезжались в разные стороны, - она мне понравилась! почему русские все такие красивые?! я хочу к ней.. подкатить, какие подкаты нравятся русским деву..
н/ч:: только попробуй! - парни переглянулись в недопонимании, а Хисын протяжно затянул, мол, что сейчас будет. в комнате повисла тишина, а двое начали сверлить друг друга взглядом, пытаясь выпытать ответ. Сана прыснула и решила, что самое время подлить масла в огонь.
с:: похоже ты немного опоздал, Чан-и.. - она улыбнулась, - Ли На с Рики явно ближе, чем ты думаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
리듬에 맞춰 - в ритме
Teen Fiction«я танцую, чтобы почувствовать себя живой» - приятного прочтения 🌟