24.

415 30 0
                                    




🧡

наконец наступила весна. Рики всегда очень любил март, потому что под конец этого месяца начинает цвести сакура, дни становятся длиннее, а воздух теплее - город будто снова начинает жить. сегодня он снова в компании и его ждет не очень приятный разговор с лидером - тот самый по поводу партий, потому что тогда проект заморозили, и он надеялся, что его пронесет. но нет, поэтому, смело шагая по коридору, он шел в сторону танцевального зала, про себя повторяя всё, что он хочет сегодня упомянуть.


ч:: Ники? привет, сегодня же тренировка на шестом этаже, что ты тут делаешь? - Чан внимательно изучал какие-то документы, сидя на небольшом диванчике в углу зала.

н:: я пришёл поговорить. - японец уселся на полу напротив старшего и облокотился на руки, пытаясь убедить себя в том, что он вовсе не волнуется, - думаешь, это разумно - ни разу не поставить меня в основной состав?

австралиец молчал. ему самому было ужасно стыдно за то, что он так поступает с участником его же команды, хорошим парнем да другом, наконец, но какая-то детская обида не давала ем эту поступить по справедливости.


ч:: ты же знаешь, что я никогда специально никого не выделяю, и наоборот не принижаю. просто в этот раз ты лучше представишь себя в подтанцовке, да и твой высокий рост сильно выбивается из общей картины. слушай, это всего раз, что ты так злишься-то?

н:: раньше мой рост не мешал тебе ставить меня в первые линии. - парень вскинул голову от возмущения, а тон стал холоднее, - меня в подтанце даже не видно в большинстве случаев, ты правда думаешь, что там я смогу себя показать? ну ладно, я не против помочь поддержать картинку и так далее, а моя репутация? лучший танцор Хайба стоит в последней линии и..

ч:: с чего ты взял, что ты лучший танцор? не слишком ли много ты на себя берешь? заметь, что ты участник в моей команде, а не наоборот. ты даже не в соло, друг мой. - раздражение нарастало, ну почему он постоянно так бесстыдно считает себя лучше других, почему вечно забирает всё внимание на себя: от сцены до девушек.

н:: скажи честно.. это из-за Ли Ны? - сердце старшего пропустило удар лишь от одного упоминания о девушке, что не вылезала из его головы. ещё в первую их встречу она пленила его своей взбалмошностью и быстром темпом жизни. даже в спешке она выглядела сногсшибательно и так свободно и легко, что казалось - она может всё. она самый приятный собеседник и ещё ни с одной представительницей женского пола ему не было так интересно болтать. он готов был хоть каждый день тратить деньги в лучших кафешках, лишь бы снова увидеть лучезарную улыбку и услышать что-нибудь любопытное из её уст. она слишком недооценивает себя, и Чану безумно хочется доказать, что она особенная. хотя бы для него.


리듬에 맞춰 - в ритмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя