большая просьба попытаться распиарить этот фф и поделиться ссылочкой с друзьями! я сейчас очень стараюсь выделять время на его написание, поэтому буду рада новым читателям!
я вас всех очень люблю, приятного чтения и заранее спасибо!
🧡
тут, как гром среди ясного неба над ухом девушки разнесся хриплый голос и широкая ладонь перехватила её телефон одним ловким движением.
н:: с кем это ты тут? - со слегка заспанными глазами парень стал вглядываться в экран, пока Лина сидела в оцепенении.
л:: ты не спал?! - возмущенно воскликнула брюнетка и выхватила этот злосчастный гаджет, снова возвращая его себе и пряча за спину. они, вроде как, нашли общий язык, но это действительно было уже слишком. у неё и так паранойя на счет того, что кто-то залезет в её телефон, будет контролировать или даже преследовать (флешбеки из детства), а тут еще и такой решительный сосед. она продолжала таращиться на него, пока её брови хмурились всё больше, а сердце ускоряло свой ритм - какой же он всё-таки нахал.
н:: врёшь ему, что ночуешь у подруги? почему не хочешь сказать правду? - он с какой-то досадой ухмыльнулся и поправил волосы, выжидая ответ. почему-то каждое упоминание старшего вместе с этой девушкой вызывала у него неприятное чувство, можно даже сказать, что в нём закипала злость или нарастала обида.
он не понимал, почему вообще попросил её остаться с ним, но находиться в этой квартире одному и правда было немного тошно. создавалось неуловимое ощущение того, что она его понимает, как будто они уже давно знакомы, несмотря на то, что он пару раз её сбил и разочек поиздевался. что-то тянуло его к ней, что-то заставляло сказать что-то колкое, чтобы снова увидеть враждебно настроенные карие глаза и нахмуренные брови. он действительно думал, что её просто весело злить, потому что только это она и делала, когда они встречались. он раздражал её, от этого становилось дурно. но тогда в танцевальном зале, когда яркий свет лампы ослепил её, но дал прозреть парню.. он до сих пор вспоминает, в каком бешеном ритме забилось его сердце, когда он встретился с её виноватым тоном и янтарными глазами. он пообещал, что как только уедет от отца заведет себе девушку, но что-то не сложилось. да, он любит флиртовать, общаться, ему нравится внимание, но самое главное для него - не быть одиноким и никогда больше не вспоминать эти уведомления от банка с пополнением счета и припиской "я опять сегодня на работе, купи себе что-нибудь". ему хотелось просто близкого человека, и парни в команде вроде как дали ему это тепло и поддержку, но чего-то не хватает. они заменили ему отца, но в нормальных семьях ведь есть и второй родитель, так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
리듬에 맞춰 - в ритме
Teen Fiction«я танцую, чтобы почувствовать себя живой» - приятного прочтения 🌟