22.

405 30 0
                                    



🧡

в воздухе витало напряжение. Рики уже третью минуту не сводил глаз со второго букета, не моргая и даже не дыша, пока девушка виновато сидела за столом, поглядывая на парня. выражение его лица было не из приятных, но выглядел он очень.. брутально. она замечала это всякий раз, когда он был недоволен, он становился словно в несколько раз красивее, именно поэтому она молчала, дабы не спугнуть это отдельное чудо света - сурового Ники.


н:: ну мой-то всё равно красивее, да? - он сел напротив неё, демонстративно ставя свой букет ближе к ней, чтобы цветы Чана она вообще не видела.

л:: я не могу так сказать, Рики, это подарок. - она виновато опустила взгляд и принялась ковыряться в завтраке. разборки были назначены на утро, потому что когда девушка приехала домой, сосед её уже давно вырубился прямо на середине кровати в спортивной одежде, да так крепко, что даже не услышал, как она пришла. темноволосый тяжело вздохнул и принялся за еду, что Лина заботливо приготовила из остатков в холодильнике.

н:: кстати, ты научишь меня печь.. как их там, блинчьеки? - сегодня девушка шла веселиться с подругой, и эта новость не могла снова не напрячь его, поэтому он старался отвлечься по максимуму.

л:: блинчики, а не блинчьеки. я то могу, но зачем тебе? - она прыснула от его неверного произношения, делая очередной глоток кофе.

н:: мне понравилось, что они не из рисового теста, как тут, а из пшеничной муки. они вкусные.

л:: да у вас столько пшеничная мука стоит, что обанкротиться можно, ты еще и половину пакета просыпешь, я тебя знаю. - Рики обиженно надул губы и снова уставился в тарелку, - давай я просто буду тебе их почаще готовить? - парень энергично закивал, чем развеселил соседку и продолжил есть с пущим аппетитом, пытаясь запомнить, что блинчики, не блинчьеки, а блинчики.



время близилось к вечеру, тревога юноши нарастала с каждым нарядом, что девушка доставала из шкафа и показывала ему. в горле засел неприятный ком да и настроение не на шутку испортилось.

л:: ну, Рики, у меня больше ничего нет, почему это то не подходит? - она прикладывала к себе очередной образ, на который парень лишь отрицательно мотал головой. макияж, видите ли, слишком яркий, одежда слишком открытая, настроение слишком хорошее - всё ему сегодня не нравилось.

리듬에 맞춰 - в ритмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя