15.

450 31 2
                                    



🧡

н:: Ли На! успокойся, ответь мне, что случилось? ты ударилась? что такое? – она только подняла голову, чтобы что-то сказать, как вдруг снова разразилась рыданиями. накопительный эффект от постоянных издевок наконец вылился наружу, куча сдержанных за несколько лет эмоций прорвались в один момент, именно в этот хороший декабрьский денек. надо бы уже перестать это терпеть и заблокировать её контакт, и в телефоне, и в собственном сердце, но она просто не могла. с детства мама приучила её к себе, поэтому девушка безумно любит её, несмотря ни на что.

на телефон пришло уведомление и парень волей-неволей кинул взгляд на экран.

@мама:
– мне такая семья уже давно не нужна.

пазл в голове Рики сложился и он с жалостью посмотрел на хрупкую и беззащитную девушку, что сейчас не могла остановить слёз.

you're the only one, who understands.

еще секунда и он садится рядом, поднимая Лину на руки, усаживает к себе на колени крепко-крепко обнимает, поглаживая по спине, пока та, как за свое спасение прижимается к его груди. слова тут не нужны, если захочет, она сама всё расскажет, сейчас ей просто нужна поддержка. с виду такая неприступная и рациональная, а на самом деле ранимая и мягкая она, покорила его сердце. да, пожалуй, уже можно наконец признать, что она явно не просто соседка. Рики еще не понимает: любит он её, как противоположный пол, или они как-то кармически связаны, но судьбы их всё же чем-то похожи. если бы сейчас здесь сидела и плакала другая девушка, он вряд ли бы начал обнимать её. скорее запаниковал бы и позвал кого-то другого на помощь.

когда эмоции начали утихать, юноша осторожно убрал волосы с её лица и тихонько спросил:
н:: лучше? – он улыбнулся ей самой теплой улыбкой, желая согреть её так сильно, чтобы ей больше никогда не было холодно. она кротко кивнула, и он опять прижал ее голову к себе, нежно поглаживая. так и прошел их вечер, который они, вообще-то планировали провести за поздним ужином и хорошим фильмом. ну ничего, у них еще вся жизнь впереди.

л:: господи, какой кошмар.. – девушка только проснулась и взглянула в зеркало, сначала даже себя не узнав: глаза опухли, волосы были растрепаны, а щеки-то как раздуло. она принялась агрессивно умываться, пытаясь смыть не только следы вчерашней ночи, но и весь негатив, скопившейся в ней. Ники еще спал: вчера он сидел с ней часов до двух ночи, даже после того, как бедняга уснула в его руках. он думал о своей жизни, будущем и отце, то и дело проверяя спящую, и только часам к трем аккуратно уложил её в постель – благо девушка успела переодеться.

리듬에 맞춰 - в ритмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя