20.

422 33 1
                                    


🧡

н:: тогда тебе нужно уметь целоваться, если ты идёшь в клуб. - девушка поперхнулась своим чаем, а Рики победно улыбнулся. знал бы он тогда, что отсюда пути назад уже не будет.

л:: чего? - она надеялась, что ей послышалось.

н:: я прекрасно знаю, что Минджи тебя спОет, я помню, как она в новый год развлекалась, - в тот день девушка совсем не контролировала себя и праздновала за весь Сеул вместе взятый. Чан тогда еле дотащил её до дома, пока та вещала про нашествие инопланетян и жизнь на Марсе, - и ты сто пудов подцепишь какого-нибудь парня, - сердце темноволосого неприятно сжалось, но он всё же продолжил, - он тебе понравится, полезет целоваться, а ты не умеешь, и что ты будешь делать?

л:: ну наверное, не буду целоваться с ним на первой встрече, нет, ты не думаешь? - она вопросительно свела брови. что-то тут нечисто.

н:: знаешь, после соджу люди при первой встрече и не такое вытворяю.. - парень получил по ноге под столом и решил, что здесь можно и не вдаваться в подробности, - так вот, и из связей у тебя будет только официант в этом баре. а потом тебе ещё и в университете встретят, вспомнят и такой позор будет. русская, которая не умеет целоваться.

Лина напряглась. конечно, ей не хотелось прослыть таким позорным клеймом, да и вообще действительно странно, что на первом курсе универа она не умеет целоваться. возможно, это действительно.. позорно?

л:: тогда надо научиться. - обезоруживающе подытожила брюнетка, и на этот раз поперхнулся Рики. вообще-то, расчёт был на то, что она откажется куда-либо идти и останется дома, но видимо взгляд на жизнь у них кардинально разный, - на чём там учатся, на помидорах? или как это делается? - Лина была полна решительности, в то время, как парень морщил нос и ругал себя за то, что не умеет держать язык за зубами. меньше всего он хочет, чтобы она целовалась с помидором.

н:: я не вынесу этого ужаса.. - тихо произнес парень и тут же ойкнул от подзатыльника, прилетевшего так внезапно.

л:: какого ужаса! это ты мне об этом рассказал, так что это полностью твоя вина! - девушка быстро убрала со стола тарелки, достала телефон и принялась искать что-то в браузере, чем насторожила Ники, - сейчас я туториалы поищ..

н:: нет! убери, я тебя сам научу! - он быстро выхватил гаджет из её рук, прежде чем оба замерли, глазея друг на друга. парень шумно сглотнул накопившуюся слюну и пару раз поморгал, проверяя собственную реальность. девушка открыла рот в немом шоке и только через несколько секунд, прокашлявшись, смогла ответить.

리듬에 맞춰 - в ритмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя