21.

429 33 3
                                    




🧡

следующие дни в их жизни оказались самыми неловкими: после того самого "урока", где Лина вообще-то ничему не научилась, они практически не разговаривали, стыдливо пряча глаза. парень выбегал из ванны каждый раз, когда девушка красила губы, и отворачивался, когда она доставала бальзам, чтобы лишний раз не трепать себе нервы. конечно, ему было мало, и он не мог отрицать тот факт, что мог бы целовать её тогда всю оставшуюся ночь, даже после того, как кислород окончательно закончится, но для неё это был всего лишь урок, неловкий момент, который она постарается забыть - так думал парень.

но не Лина. она заметила, что Рики ну постоянно облизывает губы, после чего они начинают заманчиво блестеть на свету и наливаются цветом без всяких тинтов и помад. а может она просто слишком часто туда смотрит?


сегодня наступило четырнадцатое февраля. так как в Корее практически все парочки и семьи его празднуют, то правительство решило устраивать выходной, дабы побудить жителей страны повышать её демографию. 205 квартира, то бишь наших героев, до сих пор мирно спала, пока в дверь не начал кто-то названивать. Лина подскочила с постели и уже принялась надевать тапочки, чтобы посмотреть на непрошеного гостя, когда как Ники не мог продрать второй глаз. девушка подбежала к глазку и разглядела за ним мужчину средних лет в рабочей форме и.. с букетом?

не веря собственным глазам, она неспешно открыла дверь и дяденька вручил ей охапку пышных белых пионов и розовых тюльпанов - её любимых цветов, со словами "доставка". она, словно в бреду, расписалась при получении, и развернулась к настороженному парню, не в силах произнести ни слова.

с улыбкой до ушей она поставила букет в высокую вазу с холодной водой, оставила её на столе и принялась любоваться такой красотой. наконец, и мозг Рики проснулся.


н:: от кого? - непринуждённо произнёс юноша, поправляя помявшиеся во сне волосы.

л:: я не знаю, я практически никому не говорила какие цветы люблю.. кроме Чана! точно, мы как-то обсуждали это после пар, наверное, это от него.

н:: раз только он знает, то да. - без особого энтузиазма ответил парень и снова завалился на подушку, закрывая глаза.

л:: стоп, он же не знает, где именно я живу. - кажется, она начинает о чём-то догадываться. парень нервно сглотнул и попытался проигнорировать всё, что сейчас происходит. - тогда это Минджи, она знает квартиру! а я то ей ничего не подготовила, блин, надо её срочно поблагодарить. - Рики шумно вздохнул и снова поднялся, уже садясь на край кровати, лицом к окну.

리듬에 맞춰 - в ритмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя