3.

717 44 3
                                    




🧡

после первого успешного устраивания на работу Лина решила отблагодарить себя первым в этой стране кофе - привычки никогда не меняются. неподалеку она приметила симпатичную кофейню и сразу же направилась туда. в голове уже возникали аппетитные ароматы кофейных зерен, горячий пар от напитка и..

?:: о господи, извините, я.. о, это же ты! - девушка, распластавшаяся на брусчатке после падения, подняла голову и опять встретила эти темный глаза. парень улыбался еще пуще обычного и опять протягивал ей руку. вот только сейчас он был далеко не один. еще десяток парней глазели на неё, как на экспонат в музее, что делала, в свою очередь, и пострадавшая. лишь одно лицо ей показалось знакомым и она неожиданно вскрикнула:

л:: Чан! - знакомый просиял, быстро подбежал к ней и помог подняться, невзначай проигнорировав руку первого парня, что стоял сейчас в недоумении. австралиец поправил девушке съехавший капюшон и подал сумку, которая уже второй раз за сутки повалялась на грязном полу.

ч:: что ты делаешь в совершенно другом конце города? и почему идешь от здания хайба? решила сфоткаться? - без малейшего упрека спросил он.

л:: я там теперь работаю, - челюсти у всех находящихся поотвисали, парни забегали глазами и только пожимали плечами друг другу, - шла за кофе, но кое-кто в очередной раз сбил меня с ног!

?:: то есть как, работаешь? ты, чтоли, трейни? и вообще-то.. - обиженно добавил юноша, - меня Рики зовут, а не "кое-кто".

л:: это ты намекаешь на то, что и дальше планируешь меня откарауливать и сбивать? - с недовольством ответила ему Лина и продолжила уже для всех, - какая трейни, я просто отвечаю за аренду залов.


ч:: круто! будем вместе уезжать с работы! - расплылся в улыбке Чан и отошел чуть назад, - раз уж мы теперь коллеги, дай я тебя со всеми познакомлю: тут у нас Джейк, Джей, Хисын, Сонхун, Сону, Чонвон, Ёнджун, Техён и Чонин. - парни поочередно посмотрели на тебя, кто-то улыбнулся, кто-то поклонился, а кто-то помахал рукой. девушке все показались дружелюбными, и все, как на подбор, красавцы. из раздумий её вырвал голос виновника данного события.

н:: а почему ты меня не представил? - повисла неловкая тишина, и только один Рики был уверен в том, что только что сказал.

ч:: так ты же сам представилс..

н:: и что? у меня вообще-то два имени, ты мог представить меня по-другому! - как маленький ребенок надулся парень. он сложил руки на груди и встал в уверенную позу, перенеся весь на одну ногу, а другой раздраженно постукивая по полу.

리듬에 맞춰 - в ритмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя