🧡декабрь. никогда бы Лина не подумала, что он может быть таким теплым и уютным. Рождество они отпраздновали в большой компании: вся команда Чана, сама девушка и Минджи - её подруга, по совместительству со-командница, с которой они хорошо сблизилсь. Саны, слава Богу, не было - она уехала отмечать с родителями в Японию и не смогла присоединиться к ним. Новый год здесь особо не праздновали, но в ночь 31 декабря студентка слушала поздравление президента - она решила, что теперь, когда она вдали от дома и любимой страны, это будет её особенной традицией. Рики в тот момент сидел с умным видом рядом и согласно поддакивал президенту, будто что-то понимал. в подарок маме она собрала большой подарок из корейских уходовых средств и написала открытку с поздравлением, надеясь, что родительнице понравится. к счастью, она пришла практически вовремя и успела порадовать женщину на новогодних каникулах.
январь весь прошёл в суматохе: new year new me всегда ударяет по девушке с особенной силой, поэтому та училась и тренировалась допоздна, чем крайне расстраивала соседа, который хотел вместе с ней размеренно провести новогодние каникулы. на них дома она, кстати, почти не появлялась и Рики не раз приходилось силой вытаскивать её из библиотеки или компании под вечер. благо последние часы суток они проводили вместе за чашечкой зелёного чая и русскими конфетами, которые мама прислала на новый год. несмотря на всё, что между ними произошло, Лина и её мама любили друг друга слишком сильно, чтобы просто отказаться друг от друга. всё детство они жили в таком режиме "эмоциональных качель", так разве есть смысл сейчас что-то делать с этим, если психика у обоих уже посажена? про парня, о котором девушка упомянула в том телефонном разговоре мама пока не спрашивала. да и слава богу, потому что как ей теперь говорить, что никакого парня то и нет. хотя?...
от глаз студентки не скрылось и то, что Рики слишком долго останавливает свой взгляд на ней, всё чаще "случайно" пододвигается к ней по ночам и будто начал заботиться о ней: в квартире стало гораздо чище, а доставка появлялась в доме чаще, чем девушка бралась за сковороду или открывала духовку. конечно, ей, как и любой представительнице женского пола, было приятно такое внимание, но имело ли оно смысл? она ни разу не влюблялась с четырнадцати лет и уже даже забыла каково это.. да и уверена ли она в том, что темноволосый к ней коим-то образом неровно дышит? вообщем, отговорок была куча, а времени на то, чтобы об этом подумать - мало. она ещё перед отъездом чётко дала самой себе понять, что в ближайшие пару лет ей ну точно не до романтики, поэтому на парней она даже не смотрела и ей приходилось усиленно делать вид, что она не замечает слишком нежной улыбки Чана, когда она появляется на горизонте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
리듬에 맞춰 - в ритме
Teen Fiction«я танцую, чтобы почувствовать себя живой» - приятного прочтения 🌟