14.

451 32 2
                                    



🧡

л:: кстати, откуда у тебя машина? – до Лины только дошло, что вообще-то он еще не может водить автомобиль, да и вероятно, что его у него нет в принципе.
н:: Сохнун дал покататься – с гордой улыбкой произнес парень, когда они дошли до автомобиля. он открыл дверцу переднего сидения, приглашая подругу войти. не поняв с чего такая щедрость, она подозрительно сощурилась, но в салон залезла.
внутри пахло дорогой кожей и каким-то терпким запахом освежителя, Чан не раз рассказывал, какой парень чистюля, чего не скажешь о Ники.

н:: куда поедем? – он погладил руль и завел машину. та тихонько пророкотала и сразу начала греть находящихся внутри пассажиров. Рики заранее прогрел салон, чтобы девушка не так сильно мерзла.

л:: ты говорил, что у тебя есть кофта, можн..
н:: я пошутил. тогда поедем купим тебе что-нибудь теплое. – не успела она ничего ответить, как машина дернулась с места и парень умело выехал с парковки, помчавшись по дороге. Лина посмотрела на него и отметила, что тот очень хорошо смотрится за рулем: кожаная куртка, внимательный взгляд, идеально лежащие волосы и проколы в ушах, уверенная поза и довольное красивое лицо. сама того не замечая, она глазела на него, любуясь всеми самыми прекрасными внешними качествами. щеки розовели каждый раз, когда юноша закатывал рукава и сильными венистыми руками поворачивал руль – тогда мышцы напрягались и показывались брюнетке во всей красе.

н:: не смотри на меня так, я отвлекаюсь от дороги, – с ухмылкой произнес Рики, и девушка тут же развернулась к окну, – можешь включить музыку, тут вроде есть блютус.

он кинул быстрый взгляд на панель передач, как бы удостоверяясь, что она на месте и продолжил следить за движением машин. несмотря на то, что водит он отлично, опыта у него еще мало, поэтому отвлекаться нельзя ни при каких условиях.

всё еще смущенная Лина достала телефон, быстро подключила его к колонкам в машине и стала искать композицию на сегодняшний день. выбор пал на какое-то японское рнби, она сделала погромче и снова отвернулась к окну. эта песня ассоциировалась у нее со светлым будущим, любовью и свободой. она смотрела на мелькающие за окном пейзажи с улыбкой, чего не скажешь о парне. тот окрасился во все оттенки бордового, чем дальше играла песня, тем более неловко ему становилось, он быстро нажал на стрелочку вперед на экране, чтобы переключить песню. Лина недоуменно повернула голову на водителя, который усиленно прятал лицо под волосами.

리듬에 맞춰 - в ритмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя