🧡
не веря собственным глазам, она в немом ужасе открыла рот и уставилась на парня, который на всякий случай немного отошел назад, а то мало ли.
н:: что?
л:: меня не пустят в общежитие, ты время видел, мне что теперь делать?! – чуть ли не плача сказала она. денег на то, чтобы снять номер хотя бы на ночь у нее нет от слова совсем, ведь первая зарплата придет только через неделю. не зная, что делать, схватилась за лоб, закрывая глаза и пытаясь прийти в себя.
н:: я то тут причем, я вышел вообще двадцать минут назад, ты пока там тележилась в раздевалке.. ну хочешь, переночуй сегодня у меня. – непринужденно предложил он.л:: ты совсем? не поеду я..
н:: да господи, как будто у тебя есть выбор. – он взял девушку под локоть и повел к автобусной остановке, не давая вставить и слова. в этот момент неожиданное тепло разлилось по сердцу девушки, которая давно не получала такой бескорыстной помощи в свой адрес. последнее время она билась за каждую свою мечту самостоятельно.
спустя несколько минут они уже ехали в автобусе, упираясь друг в друга плечами и неловко смотря в разные стороны. вроде бы недавно он так раздражал её, а сейчас она едет к нему ночевать.
н:: только, я должен предупредить. – прервал тишину он, – у меня однокомнатная.
л:: и что? я посплю на полу.
н:: в этом и проблема. у меня одно постельное. и кровать.. одноместная. – с каждым словом Лина напрягалась все больше, но все же пыталась держать себя в руках. чуть ли не шепотом она ответила:л:: а почему ты мне раньше об этом не сказал? – она положила руку на его предплечье и ущипнула его, чтобы справиться со злостью. Рики подскочил на месте и потер жгущее место.
н:: да я не подумал даже, предложил и предложил! это единственное, что мне в голову пришло!все остальную поездку они ехали в тишине. девушка остыла и просто наслаждалась пейзажами за окном, которые так и мелькали яркими вывесками и фонарями. юноша же иногда посматривал на свою знакомую и улыбался такой маленькой физической близости. жил парень в красивом жилом комплексе на двенадцатом этаже, откуда открывался чудесный вид. комната была, на удивление, чистая и светлая, правда ужасно тесная. Рики разулся, включил свет и пригласил войти и новоиспеченную соседку, которая так и не решалась ступить вовнутрь.
н:: будешь есть? у меня с завтрака осталась свинина и рис. – говорил он, звеня кастрюлями и с любопытством заглядывая вовнутрь.
л:: ты завтракаешь свининой? – ответила она, приземляясь на мягкую кровать посередине комнаты.
н:: ну да. мне нужно много есть, чтобы мышцы росли и я был выносливее, сильнее и красив..
л:: всё-всё, поняла, давай, накладывай. – поспешила она его перебить и принялась рассматривать вещи, лежащие на тумбочке рядом с кроватью. ничего необычного: рамка с фотографией его семьи, резинка для волос, будильник и грязные носки, от которых девушка поморщилась. да, сразу видно, что тут живет парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
리듬에 맞춰 - в ритме
Teen Fiction«я танцую, чтобы почувствовать себя живой» - приятного прочтения 🌟