10.

499 33 1
                                    



🧡

л:: так, ну вроде всё собрала. - девушка в сотый раз открывала шкаф в своей комнате общежития, запаковывая сумку. сейчас она отдаст место и уже не сможет в этом году вернуться сюда, ведь комнаты тут, как горячие пирожки. остаётся надеяться, что Рики сам по себе не плохой человек и жить с ним будет, как минимум, не проблематично, - узнала бы мама, что я переезжаю к человеку, которого знаю около нескольких месяцев.. кстати, надо ей набрать.

девушка села напротив окна, и уже через несколько секунд слушала гудки, всматриваясь в пейзажи за окном.

м:: да, доченька? - послышался родной голос, и Лина расплылась в улыбке.

л:: мамуль, привет, как у вас дела? - мама студентки рассказала о том, что происходит у них дома, порасспрашивала об учёбе и работе. казалось, что расстояние даже пошло им на пользу.

м:: к тебе все равно всегда будут относиться, как к иностранке. да и одногруппники твои дружат с тобой только потому, что ты из другой страны. у вас же это модно, всегда на чужом дворе трава зеленее. - опять этот тон и ухмылка, которую можно почувствовать за тысячи километров. как же надоело с этим мириться.

л:: опять ты портишь мне настроение. - брюнетка горько улыбнулась, а в горле снова завязался узел.

м:: а что я не так говорю, правде в глаза посмотри, кому ты там в чужой стране нужна? за что тебя любить то? я же тебя просто оберегаю.

л:: они хотя бы не любят меня только тогда, когда я подхожу под их шаблоны. думай, как хочешь, но больше своё настроение я тебе портить не дам. - девушка сбросила звонок, хватанула сумку и выбежала из комнаты, пытаясь контролировать слёзы. в доме Ники она хотя бы будет чувствовать себя нужной.


POV NIKI:

парень шёл по пустому коридору, пытаясь по памяти найти дорогу к нужному залу. он пообещал Лине, что замолвит за неё словечко и та точно будет в команде, а нарушать своё слово нельзя. конечно, он мог бы запихнуть её в первый попавшийся состав, но что-то заставило его прийти именно в зал 16.4 и сделать свою часть сделки качественно.

?:: мы чистимся уже третье занятие, что с вами не так? - женский голос громыхал в тишине зала, заставляя танцоров напрягаться, - завтра мы начинаем новый проект, причем кавер. если здесь можно косячить, так как это моя хореография, то там с нас шкуру снимут!

리듬에 맞춰 - в ритмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя