🧡л:: это что было?! - слава богу, что тут нет его носков, её резинок для волос и подушек, иначе сейчас они бы полетели в него. девушка раскраснелась пуще прежнего и ругала его, на чём свет стоит, - я значит, изошлась там вся, помочь ему пытаюсь, а у тебя оказывается всё нормально!
"не поняла или делает вид, что не поняла?"
н:: мне нравится тебя злить. - угрюмость прошла, и веселый Рики снова самодовольно улыбался во все тридцать два. - и ты не помочь мне хотела, а отомстить. и это ты висела надо мной ещё минуты две, так понравился? - снова эти шуточки. Лина закатила глаза, забирая свои вещи и собираясь уходить.
л:: ты сегодня без ужина, ясно? - она выбежала из зала, даже не заметив темноволосую девушку, что сейчас стояла метрах в пяти от двери. она пронеслась мимо неё и направилась в раздевалку, сгорая со стыда. Ники открывал окно в зале, когда в дверь постучали.
н:: что, проснулась тяга к спорту, хочешь повтори.. - он обернулся и открыл рот в немом удивлении. - ой, Сана, ты еще в компании? - улыбаясь, брюнетка зашла в зал и невинно опустила глаза, борясь с бурей внутри себя.
с:: я как раз собиралась уходить, хотела проверить наш зал в конце коридора, а то вдруг Минджи его не закрыла. а ты с кем тут? - будто не знает.
н:: а да, я помогал Ли Не потянуться, а то ты же её обругала. - он нервно потер затылок, отсоединяя телефон от колонки, тем самым подавая немой знак, что собирается уходить.
с:: ну я её не ругала. просто констатировала факт. ты сам тянул её? обычно после твоей растяжки болит всё тело, я то помню. - Рики раздраженно сжал челюсть.
н:: я постоянно кому-то в этом помогаю, не надо думать, что это что-то особенное. - он сдавленно улыбнулся и уже собирался выйти из зала, как голос собеседницы остановил его.
с:: я знаю одну хорошую доставку, могу дать их сайт, чтобы ты голодный сегодня не сидел. - парень ругнулся про себя и, вымолвив что-то невнятное, решил поскорее покинуть помещение, обстановка в котором накалялась с каждой минутой. всё-таки услышала.
плотно поужинав раменом из круглосуточного магазина, оба уже лежали в кровати после водных процедур. Рики решил пожалеть соседку и сам сделал им ужин. и что, если почти вся вода выкипела на плиту, и Лина с грохотом выгнала его с кухни, сказав, что доделает всё сама? начал он хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
리듬에 맞춰 - в ритме
Teen Fiction«я танцую, чтобы почувствовать себя живой» - приятного прочтения 🌟