Каждые секунды неимоверно быстро шли друг за другом, как и в целом время. У Тэхёна этому послужила учёба, которая неимоверно изматывала, а у Чонгука работа, которая была чуть ли не американскими горками. То её мало, то вновь много. Но их совместная жизнь всегда была полна любви, заботы и поддержки, не смотря на любые жизненные взлёты и падения. Они вместе обходили все сложности, словно являясь одной душой, одним организмом, да просто единым целым. Вопрос с Джексоном решён. Больше тот никогда не побеспокоит, как и его отец, ведь теперь они никто и даже ничто. Также и произошло с Куртом, которого убили на перестрелке. Сколько бы он не стремился, но всё равно не смог стать тем, кем хотел. Такие крысы не живут. Чонгук быстро понял, что во всём виноват Курт, т.к. никогда никого не убирал из круга подозреваемых, даже если очень сильно доверял. Тот себя же спалил информацией, которую сказали лишь ради проверки. Именно из-за этого началась перестрелка, которая была фейковой. Если бы прошло всё по-настоящему и в открытую, то у Чонгука было бы огромное количество жертв в личном составе. Тайна Курта так и осталась тайной, ушедшей в могилу, кроме того, что он помогал Хану, с которым позже тоже разобрались. Может, когда-нибудь она раскроется, но точно не сейчас. К сожалению, это были одни из тех самых сложностей, которые влекли за собой другие. Но всё решилось. Любовь и поддержка победили.— Господи, сколько мне тебя ждать? – нервно смотрел на часы Чонгук и кричал Тэхёну, который никак не мог определиться, какую обувь всё же ему надеть на очень важный праздник – свадьбу Юнги и Чимина.
— Да не кричи ты, а лучше помоги. Вот эти или вот эти. – поочерёдно Тэ показывал туфли.
— У тебя кучу времени было для выбора, но ты решил это делать именно сейчас. – проговорил Чон, накрыв лоб ладонью от шока и показательно побродив по коридору. – Надевая те, которые слева. И поехали уже, а то мы опаздываем уже.
— Ну да, конечно. Я всегда виноват. – надевал туфли Тэхён, но другие, а не те, что предложил Чонгук, на что тот закатил глаза. – Всё я.
Гук посмотрел на своего самого лучшего, красивого и милого мальчика, у которого из-за спешки галстук стал жить своей жизнью и ушёл налево, а затем произнёс, поправляя элемент лука: "Чудо ты моё в перьях, но такое прекрасное".
— Поехали уже, – Тэ оставил на губах своего кавалера лёгкий поцелуй, наполненный самой искренней любовью и повёл его в сторону машины за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опасный Господин
FanfictionКим Тэхён влюбился в человека по имени Чон Чонгук, который превратил его жизнь в сущий ад. Что же принесёт этот самый ад? Счастье или только горечь? Ким Тэхён - обычный школьник. Чон Чонгук - самый опасный и влиятельный человек в мире. - Господин Ч...