21 глава ада

9.8K 398 151
                                    

BTS – Let Go

Приняв душ вместе и одевшись, Тэ пошёл готовить завтрак, а Гук туда же, но перед этим зайдя в спальню за планшетном, чтобы просмотреть новости о политике, предпринимательстве и так далее.

На кухне начали раздаваться звуки посуды, кухонных приборов и электроники. ТэХён из шкафов и холодильника брал нужные предметы и продукты, а Чон сидел за столом, читая статьи и попивая из белой чашки горький кофе. Служанки в это время находились в других комнатах особняка, не пытаюсь как-то помешать тем. Через какое-то время по всей кухне начал разлетаться запах тех самых оладий, привлекая внимание Гука.

— Ах, как же вкусно пахнет. Ты прекрасно готовишь оладьи. – сказал тот.

Встав со стула, он направился по направлению к Тэ и обхватил его за талия, сцепляя руки в замок, и кладя подбородок на плечо.

— Спасибо, – чуть покраснев, ответил Ким – скоро будет всё готово.

— Хорошо.

"— Зачем он это всё делает? Неужели я ему нравлюсь? – такие мысли часто автоматически посещали мальчика, потому что, кроме этого, у него не было объяснения происходящего. А сказанное Гуком "ты другой" не дало какого-то окончательного объяснения, а лишь больше запутало."

Тэ сразу отгонял эти мысли, говоря, что это невозможно. Но они вновь возвращались. Что-то внутри заставляло это делать. И если ТэХёну удастся встретиться с настоящим демон, то он, когда тот будет спрашивать его тайные и глубокие желания, запретный плод, скажет, что хочет, чтобы его любовь была взаимна.

Многие люди, когда узнают об этом всём, посчитают это сумасшествием. Простить, а потом влюбиться в человека, который над тобой сначала издевался. Это что-то из мира фантастики. Но нет. Такое бывает на самом деле. Любовь – это крайне странная штука. Ты можешь сначала влюбиться в человека из-за внешности, потом из-за ауры, характера, харизмы. У всех людей любовь разная и причины её начала такие же. Ничего не значит, если вы этого не понимаете, то такого не может быть в этом большом мире. Всё зависит об доброты человека, от его отношения ко всем, от воспитания и восприятия. Только такая любовь может с одной стороны показаться мазохизмом, которого в каждом человеке свой уровень наличия.

Постепенно Тэ начал думать, что его жизнь улучшается, что Чон вовсе её не испортил. К чему это всё приведёт в результате, он не знал. В его голове всплывают различные альтернативные исходы такой больной любви и пребывания в этом доме, но исполнится лишь один. И этот исход ТэХён, может, даже не предусмотрел.

Мой опасный ГосподинМесто, где живут истории. Откройте их для себя