BTS – Awake
По особняку разносились звуки сильного дождя, капли которого громко стучали по окнам, а затем сразу лениво скатывались, трагически падая на уже сырую землю. Для кого-то дождь приносил грусть, а для кого-то умиротворение. Под звуки капель можно было задуматься о многом. Или же взять тёплый, мягкий плед, укутаться в него и смотреть сериал про любовь(читать фф по вигуцкам😏👌), при этом попивая тёплый чай. Что может быть лучше? Сейчас ТэХён и Чонгук наслаждались дождём. Для них этот звук является, как колыбельной, от которой всё время хочется спать. Поэтому он их сон не потревожил, но Ким всё же проснулся, так как не хотел больше спать.
Потерев сонные глаза, Тэ встал с постели, укутавшись в тёплое одеяло, подошёл к окну, приступив смотреть на крупные капли дождя, плавно, но торопливо падающие на землю, и думать о чём-то своём. Ему нравится дождь. Но только не гроза. Это внезапное, неожиданное явление очень пугает его. Простояв несколько минут, он направился в душ, перед этим сбросив с себя одеяло, из-за чего оголилось худое, изящное тело.
— Эх-х… – посмотрев на своё отражение в зеркале, глубоко вздохнул Тэ и пошёл принимать душ.
На его шее красовались яркие, алого цвета засосы. На губах были мелкие ранки от вчерашнего поцелуя. А на животе осталась отметина в виде тонкой полоски от давнего пореза, сделанным Чоном.
Закончив водную процедуру, Тэ приступил одеваться в единственную одежду.
— У меня совсем нет одежды. И ведь ни у кого не попросишь и нигде не возьмёшь. Ладно. Придётся в этом ходить.
Одевшись, Ким вышел из спальни и спустился вниз. Осмотрев комнаты на первом этаже, он понял, что здесь нет Чонгука. Из-за чего вздохнул с каким-то облегчением.
— Значит он ещё спит или же занят какими-нибудь делами. Уехать, вроде, никуда не должен был. Да и телефон его лежит, – посмотрев на столик, тихо пробубнил Ким – так…значит надо себе приготовить завтрак. А то потом вряд-ли смогу.
ТэХён пошёл на кухню. Там он открыл холодильник и посмотрел его на содержание продуктов. Их оказалось очень много. Решив, что приготовит Керан Мари (корейский омлет с овощами), Ким оттуда взял куриные яйца, морковь, болгарский перец, зелёный лук. Положив всё на стол, приступил к поиску посуды и растительного масла. Найдя всё, он приступил к готовке. Через десять минут омлет был уже готов. Во время его готовки, Тэ успел сварить рис, а также налить соевый соус в мисочку. Выложив всё на терелки, он поставил их на стол и приступил к завтраку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опасный Господин
FanfictionКим Тэхён влюбился в человека по имени Чон Чонгук, который превратил его жизнь в сущий ад. Что же принесёт этот самый ад? Счастье или только горечь? Ким Тэхён - обычный школьник. Чон Чонгук - самый опасный и влиятельный человек в мире. - Господин Ч...