Пока Чонгук ехал в машине, он всё время смотрел на спящего ТэХёна, любуясь его внешностью, от которой исходит искренность, чистота, невинность. Но попутно задавал себе вопросы: почему он не убил этого мальчишку?; Почему ему захотелось взять его к себе?; Может это всё красота, привлекательность?; Кто он вообще?; Как же я его хочу. Но внезапно Думу Чонгука прерывают.
— Господин Чон, вам нужно заехать в компанию, чтобы подписать несколько договоров. – сказал водитель, не отрываясь от дороги.
— Хм...А это срочно? – вопросительно подняв бровь, спросил Чонгук своим глубоким голосом.
— Да. – кратко ответил водитель. Также смотря на дорогу.
— Хорошо. Тогда поступим так. Ты, Кай, сейчас завезёшь меня в компанию, а вот этого мальчишку ко мне домой. И скажи слугам, чтобы выделили ему одну из лучших спален и накормили, – приказал Гук, – а-а-а…чуть не забыл, накопай всю информацию о нём. – взглянув на ТэХёна, сказал с ухмылкой Чонгук и сразу отвернулся к окну.
— Как прикажите, Господин. – кинул ответ Кай, постепенно прибавляя скорость автомобиля.
Чонгук опять погрузился в свои мысли. В окне он наблюдал за мелькающими людьми. Некоторые куда-то спешили, некоторые, наоборот, прогуливались, медленно, наслаждались городом, его звуками. Также Гук видел парочек. Между которыми были "ванильные" отношения, романтика. Но от этого зрелища Чонгука "выворачивало". Не любит он всё это. И считает, что любви нет на свете. Это всего лишь привязанность, взаимовыгода.
Проехав ещё несколько минут, Чонгук видит в окне знакомое здание. На верхушке которого было написано "JK Group". Да. Это и есть его компания, которую он создал, возглавил сам.
Остеклённое здание находилось в центре Сеула. Из-за своего большого масштаба и высоты оно очень заметное издалека. В вечернее время на здании включается подсветка, что делает его еще более выделяющимся на фоне остальной застройки города. Вокруг него располагается парк, где работники могли прогуляться и отдохнуть во время обеда. Также присутствует парковка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опасный Господин
FanfictionКим Тэхён влюбился в человека по имени Чон Чонгук, который превратил его жизнь в сущий ад. Что же принесёт этот самый ад? Счастье или только горечь? Ким Тэхён - обычный школьник. Чон Чонгук - самый опасный и влиятельный человек в мире. - Господин Ч...