G-Eazy, Halsey – Him & I (with Halsey)
Чонгук выходит из душа, вытирая полотенцем волосы, с которых стекали капли воды. Из головы так и не уходил тот разговор в машине. Сев на кровать, он потянулся рукой к прикроватной тумбе, доставая оттуда ту самую фотографию. Посмотрев на неё, воспоминания в его голове начали приходить одно за другим. Как он впервые встретил и увидел этого человека, как доверился ему, как полюбил, как сначала не хотел, чтобы тот называл его кроликом, а затем привык и полюбил. Всё это вызывает широкую улыбку на лице Гука, которая сразу пропадает, когда начинает читать пожелание, написанное на задней стороне фотографии отцом, и вспоминает тот ужасный день. Месть, ненависть, обида, гнев. Именно такие последствия того события.
— Почему же я тебя всегда слушал, а в этот раз нет? Ты просишь, чтобы я не обижал слабых и невиновных, а также был настоящим мужчиной. Почему я только сейчас начал по-другому задумываться об этих словах? – говорил себе под нос Чон.
Проведя по фотографии нежно большим пальцем и улыбнувшись, он отложил её вновь в полку тумбочки, а сам улёгся в кровать, накрываясь тяжёлым, тёплым одеялом и переворачиваясь набок.
ТэХён в это время также принял душ и лёг спать. Каково было его счастье спать в пижаме, а не голышом, как практически все дни пребывания здесь. Так намного комфортнее. Да и исчезает чувство, когда спишь и ощущаешь как будто на тебя кто-то смотрит всю ночь, так как голый, из-за чего приходится быть под одеялом, хотя очень жарко, или же кто-то может к тебе зайти в спальню и увидеть нагим. Совесть всё же есть.
Но Чонгуку, как и ТэХёну, совсем не спалось. Они метались с одной стороны кровати на другую, как будто что-то ища. Из головы не вылетали мысли. Мозг так и продолжал работать, словно издеваясь над их носителем. Было чувство недостатка. Хотелось тепла, уюта, а не холодной, одиночной кровати.
Чон продолжал всё обдумывать, всё время ворочаясь. Он понял, что ему сейчас нужно. Точнее кто. Тот с кем найдёшь невообразимое спокойствие, умиротворение, которое долго искал. Поэтому Гук поднимается с кровати и выходит в хорошо знакомый коридор. Всю дорогу по нему освещает падающий свет луны, давая легко и быстро добраться до нужной двери. Постояв перед ней несколько секунд, он решил зайти. Повернув ручку и отперев её, его взгляду попадается широкая кровать, на которой сидит удивлённый и растерянный Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опасный Господин
FanfictionКим Тэхён влюбился в человека по имени Чон Чонгук, который превратил его жизнь в сущий ад. Что же принесёт этот самый ад? Счастье или только горечь? Ким Тэхён - обычный школьник. Чон Чонгук - самый опасный и влиятельный человек в мире. - Господин Ч...