SZA, The Weeknd, Travis Scott, Game of Thrones – Power is Power (feat. The Weeknd & Travis Scott)
— Но там плать…– Чонгук начал махать положительно головой – Что? – от удивления воскликнул Тэ, а тот показал свою ухмылку.
— Чему ты удивляешься? Рано или поздно ты бы её надел. Сам выбирал. Так что тебе понравится. – довольным голосом говорил Чон и всё время бросал ухмылки.
— Нет… – как на отрез сказал Тэ и чуть отошёл.
— Что? Что ты сказал? Мне послышалось? – Гук состроил из себя дурочка, будто не слышал, что сказал тот.
— Нет. Вам не послышалось. Я. Не. Буду. Надевать. Платье. Я. Вам. Не. Девочка. – каждое слово Тэ громко выделил, сам не ожидая от себя дерзости. А чуть позже ему стало не по себе, так как увидел напротив себя глаза, наполненные злостью.Чонгук рывком обхватил шею ТэХёна своей кистью руки, чуть сжав, и толкнул к тем же перилам, прижимая того к ним. Тэ в этот момент чуть взвизгнул от неожиданности и замер.
— Да как ты смеешь мне такое говорить? – сквозь зубы процедил Чон. В его глазах отражалась ненависть, гнев. Они проходили сквозь Тэ, прожигая его изнутри. Тот это всё чувствовал. Сердце сжималось, мозг предупреждал о опасности. – я сказал, что наденешь, значит наденешь. А не выполнишь это, то я сам нацеплю на тебя её и беспощадно накажу. Ты понял? – Гук продолжал говорить злым голосом, потихоньку сжимая шею. Из-за этого Киму стало не хватать воздуха и он открыл воздух, хоть как-то пытаясь его глотнуть.
— Д-да. – еле слышно, на сколько возможно, проговорил мальчишка.
Гук резко отпустил его и сел на рядом стоявший диван, закинув одну ногу на другую и скрестив руки на груди. Тэ в это время, согнувшись, жадно вбирал в себя воздух, кашлял и потирал ладонью шею.
— Ну…я жду. Иди. – отдышавшись, Ким пошёл наверх, в свою спальню, а Гук продолжил всё там же сидеть.
— Вот же мудак. Так и убить можно. Что? Убить? Так он это и сделает, даже не пожалев нисколечко. Чему тут удивляться? Больной ублюдок. Тебя бы так душить. И над тобой так издеваться. Платье ему вздумалось напереть на меня. Из ума выжил совсем. Псих. Сначала, типа, добренький, а потом дьявол во плоти. Ему лечиться надо. Блять, а мне с ним два выходных наедине быть. И неизвестно, что ему в голову взбредёт. Спасите меня кто-нибудь. Заберите из этого ада. Так я дебил. Зачем мне надо было говорить те слова? Знал же, что это ни к чему хорошему не приведёт. Да само как-то получилось. Раньше я, блин, этот язык в жопе держал, а теперь что? Высунулся оттуда. "Я родился" называется. Так ты родился, когда не надо. При самых опасных ситуациях. Я сам себя не узнаю. Откуда у меня берётся смелость? Раньше то, когда избивали, обзывали, издевались, я плакал. Где сейчас мои слёзы? Да, конечно, всё выплакал. А что? Я уже к этому привык. Иммунитет выработался, как говорится. Ну а так, я плакал, когда меня родные избивали. Это очень обидно. Ладно в школе. Там люди тебе никто. Вот и не плакал. А тут брат, мама, папа. Интересно? Они хоть меня ищут? Вряд-ли… Эх…. – всю дорогу Ким бурчал себе под нос. Сначала в нём кипела злость, позже недовольствие, а под конец грусть. Всё же тема "семья" у него является больной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опасный Господин
FanfictionКим Тэхён влюбился в человека по имени Чон Чонгук, который превратил его жизнь в сущий ад. Что же принесёт этот самый ад? Счастье или только горечь? Ким Тэхён - обычный школьник. Чон Чонгук - самый опасный и влиятельный человек в мире. - Господин Ч...