24 глава ада

9.1K 391 271
                                    

Feder, Lyse – Goodbye

На весь кабинет раздался звонок телефона, на экране которого высветилось имя телохранителя Тэхёна, поэтому Чонгук сразу, как увидел, быстро ответил, ведь знал, что тот будет звонить с новостью, связанной с тем.

— Здравствуйте, Господин Чон.

— Что случилось? – нервно спросил Гук, встав с кресла, подошёл к окну и начал смотреть куда-то вдаль города.

— Сегодня к Господину Киму приставали несколько учеников... – не успев договорить, мужчину перебили.

— Кто? Тэхён в порядке? – резко и громко спросил Чон.

— Один из них был сын премьер-министра, а других мы ещё не узнали, потому что прямо сейчас Мингю разговаривает с директором школы и теми учениками. Господин Ким в порядке.

— Что они с ним делали? – говорил тот и уже придумывал план мести за его мальчика.

— Говорили обидные слова, на что Господин Ким не реагировал, поэтому мы не влезали в это, как Вы и сказали. – говорил телохранитель размеренным и спокойным голосом.

— Это ладно. Что ещё сделали?

— Они заставляли его есть еду с пола. Но так как он не захотел это делать, то взяли за руки и делали всё, чтобы он опустился.

— Вы где были? – орал Гук на весь кабинет, из-за чего к нему зашёл Чимин, спрашивая о том, что случилось.

— Мы сразу подбежали, перед этим вызвав ещё людей, чтобы помогли задержать тех. Ученики не успели навредить Господину Киму.

— Хорошо. Если на нём будет хоть царапина, то вам не жить. Везите его домой. – повернулся Гук, глядя на секретаря своим яростным взглядом.

— Да, мы это собираемся сделать ещё потому, что на одежду Господина опрокинули обед.

— И ты мне это только сейчас говоришь? Как я тебе говорил, если у него будет хоть царапина, то вас не будет.

— Не беспокойтесь, Господин Чон. Мы хорошо дали понять, что не надо трогать Господина Кима. Директор теперь хорошо будет следить за ним.

— Надеюсь. Жду всю информацию об участниках того происшествия у себя сегодня же. – Гук резко сбросил звонок, не желая дальше слушать охранника, и, ослабив галстук на шее, уселся на кожаный диванчик, выпив после стакан воды.

Мой опасный ГосподинМесто, где живут истории. Откройте их для себя