Jungkook(cover) – Nothing Like Us...И самое главное пятое правило…– именно на этом моменте взгляд Чонгука поменялся на более серьёзный, от которого ТэХёна даже передёрнуло – пятое правило: ты не должен в меня влюбиться. – от таких слов мальчишка чуть не подавился слюнями. В его голове не укладывалось, как он может полюбить такого садиста.
"Нет! Этого никогда не будет!" – про себя проговорил Тэ.
— Но, если ты нарушишь хоть одно правило, то будешь беспощадно наказан. – встав изо стола, Чонгук поправил дорогой пиджак и сказал напоследок – и ты должен обращаться ко мне "Господин". Понял меня?
— Да…Господин. – раздался поникший голос. Чонгук вышел из столовой, оставив Тэ одного. Наконец-то тот смог облегчённо выдохнуть. Вся эта ситуация его очень сильно напрягала. И не сказать, что сейчас ему стало легче, но, по крайней мере, он остался пока жив. Вдруг в Тэ проснулись оптимистические мысли. Хотя их было трудно удержать в голове.
Через несколько минут его одиночество развивает появление Джису. Она переживала за Тэ. Боялась, что с ним что-то случится. Да. За такой короткий период времени она смогла привязаться к Тэ. Что-то в нём её цепляло, как и Гука. Она зашла в столовую, чтобы проведать мальчишку и подать ему завтрак. Он поднял голову и уставился на неё глазами полными печали. От такого по её телу прошлась дрожь. Подойдя ближе к Киму, поставила рядом с ним еду и села на пол, заключая того в тёплые объятия. Он пытался всеми силами не показывать слёзы, но этого не получилось сделать. Они сами медленным, неторопливым темпом покатились по розовеньким щёчкам. Состояние души ТэХёна можно сравнить с дождливой погодой. Также пасмурно, грустно, печально. А слёзы являются дождём. Ведь дождь для человека приносит грусть, так и слёзы Тэ для Джису. Ей очень больно смотреть на него, такого тоскующего. Её сердце разрывается на множество кусочков. Всеми силами она пытается успокоить плачущего ТэХёна, но это плохо получается, так как ей самой охото плакать. Ким продолжает реветь и никак не может остановиться. "Почему так происходит?" – попутно задавал он себе такой вопрос. Но никто не может дать на него ответ. Сильнее прижав к себе Джису и уткнувшись в её шею, Тэ начал потихоньку успокаиваться. Во время таких действий он чувствовал защиту, будто его защищают. И тепло от них, разливающееся по всему телу, давало успокаивающий эффект. Прошло несколько минут, а эти двое так и продолжали сидеть. Никто им не мешал, не отвлекал. Пришло время нарушить их уют. Объятия разрываются, но на душе всё равно хорошо и спокойно. Тэ забыл на время о своих проблемах, наслаждаясь только хорошими чувствами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опасный Господин
FanfictionКим Тэхён влюбился в человека по имени Чон Чонгук, который превратил его жизнь в сущий ад. Что же принесёт этот самый ад? Счастье или только горечь? Ким Тэхён - обычный школьник. Чон Чонгук - самый опасный и влиятельный человек в мире. - Господин Ч...