17 глава ада

12.9K 498 330
                                    


Bishop Briggs - Never Tear Us Apart

Мальчик вновь ушёл в кабинку примерочной, начав снимать с себя ещё не купленную одежду. Но вдруг он почувствовал, как до его талии докоснулась холодная рука, которая стала опускать ниже и уже была на бедрах, почувствовал рядом с собой знакомый аромат одеколона и увидел в зеркале отражение Чонгука. ТэХён вздрогнул от таких махинаций.

— Ч-что ты делаешь? – стеснительно и как можно тише, практически шёпотом, спросил тот. – нас же могут увидеть.

— М-м…– уткнувшись носом в изгиб шеи, пошло промычал Гук. – помнишь, я тебе включил песню? Так сейчас ты отработаешь за это. Ведь за всё надо платить.

— Чонгук…пожалуйста, не на…– не дав договорить, его рот заткнули мокрым и пошлым поцелуем.

ТэХён не стал сопротивляться, что его самого удивило. Всё тело требовало хозяина. Да. Хозяина или же Господина. Хоть тот и сказал, называть его по имени, но положение так и осталось.

Обвив руками шею Гука и закопавшись пальцами в волосах, Тэ продолжал наслаждаться поцелуем. Он чувствовал, как горячий язык того блуждает по рту и вновь изучает его, как губы подвергаются несильным укусам, но таким возбуждающим, как сильные руки поглаживают и слегка сжимают ягодицы.

Оторвавшись от столь приятного удовольствия, Чон посмотрел на пухлые и красные от поцелуя губы Тэ, а затем на затуманенные глаза, показыющих всё желание того. Но этого было недостаточно.

— Скажи, что хочешь меня. – хриплым, низким и тихим голосом проговорил Гук, прильнув к шее того, начиная нежно вести по ней кончиком носа, вдыхая приятный аромат вишнёвого геля для душа.

ТэХён ужасно хочется сказать эти слова, но остатки разума всё же не дают. Но почувствовав горячие поцелуи на шеи, они тут же улетучиваются, а возбуждение и желание вдвойне возрастают. Плевать, что они в одной из кабинок примерочной, а рядом ходят люди. Сейчас есть только они. Больше никого.

— Я хочу тебя. – прямо в губы Чонгука пошло прошептал он.

Моментально эйфория окутала их обоих. Хозяин вновь впился в мягкие губы своего мальчика и с силой вдавил в стенку кабинки, прижимаясь в плотную друг к другу грудью, из-за чего движения становятся невозможными. Тэ чувствует, как о его голое тело трутся мягкой  тканью костюма. И тут он решает тоже проявить инициативу. Его руки переместились на единственную застёгнутую пуговицу пиджака. Но вскоре и она была расстёгнута, а он сам снят. Затем в ход пошли пуговицы дорогой рубахи, которые быстро были повержены. Взяв за края вещь, он потянул её вниз, но так и не снял. Его руки задевали и проходили по накаченной, широкой спине. Вскоре их зафиксировали над головой, не давая ими двигать. Поцелуи начали спускаться по лицу, а затем по шеи, оставляя мокрые дорожки. Другая рука Чона коснулась бедра Кима, принимаясь поглаживать, из-за чего тот обхватил ногой бёдра того. Они начали тереться пахами друг друга, чувствуя возбуждение обоих. Шея была уже усеяна вся в засосах, красных и бордовых отметках, где-то даже виднелись лёгкие следы от зубов. ТэХён от удовольствия откидывал голову назад и часто дышал. Его грудь часто вздымалась, привлекая внимание Чона. Поэтому он сразу прильнул к соскам, начиная их лизать и покусывать, принося Киму большое наслаждение, от которого ему хотелось стонать во всё горло. Но их положение этого не позволяло. Внезапно он почувствовал, что его руки освободили, но самого резко подхватили под бёдра. Из-за этого, пискнув, пришлось крепко вцепиться руками и ногами в Гука. Его ягодицы крепко сжимала крупная ладонь, постепенно переминая, а ключицы целовали, лизали и кусали.

Мой опасный ГосподинМесто, где живут истории. Откройте их для себя