Isak Danielson – Power (офигенная песня, отвечаю)
У Чонгука всё переворачивается и одновременно рушится всё внутри, а рука сама автоматически опускается. Он не мог ожидать такого ответа по некоторым причинам. Он уже собирается сказать, но ему не дают этого сделать.
— Я не должен думать и решать сейчас, ведь давно определился. – Ким берёт руку Гука и повязывает этот браслет, давай понять, что он тоже его любит.
Чон сразу толкает на себя того и впивается в губы, нежно, но в то же время и страстно целуя. Этот поцелуй отличался от всех остальных. Он был наиболее желанный, наиболее чувствительный. Он вскруживал и опьянял обоих. Порывы страсти с каждой секундой всё усиливались и усиливались. Чон целовал сами губы, их уголки, подбородок, щёки, лоб, а Тэ наслаждался этим и тоже делал кое-какое своё участие, впуская свои пальцы в волосы того. Они утонули друг в друге, они духовно соединились друг с другом. Гук покусал губы Тэ, держа того за щёки, а также оттягивал. Но хотелось большего.
— Я люблю тебя. – прошептал он в поцелуй, на что получил столь сильно ожидаемые слова от Кима.
— И я люблю тебя. – также прошептал тот и вновь слился с тем в поцелуе.
Чонгук протолкнул свой язык в рот Тэ, начиная переплетать его с языком того. Поцелуй получился мокрым, страстным, крышосносящим.
— Хочу тебя. – с рыком сказал Чон, резко переходя губами на шею, целуя её кожу, и также резко толкнул назад, прижимая плотно к стене своим телом, на что получается глубокий стон.
— Я весь твой. – прерывисто отвечает Тэхён, закидывая голову назад, чувствуя мокрые поцелуи на шее и ключицах.
— И больше ничей. – Чон проводит рукой по ягодице и бёдрам того, приподнимая левую ногу, которая обхватывает его же бёдра. Он также гладит из по внешней стороне и также целует шею, чувствуя, как его волосы сжимают.
Тэхён сладко стонет, наслаждаясь приятными ощущениями. Он понимает, что завтра на его шее будет множество фиолетовых засосов, но эта мысль была, как масло в огонь. Возбуждение возрастало с каждым прикосновением и пошлой мыслью. Ким чувствует горячее тело, которое стало ещё ближе, убивая какую-то дистанцию. Он проводит по спине того, залезая руками под домашнюю майку, начиная гладить широкую спину, на которой чувствовался не хилый рельеф мышц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опасный Господин
FanfictionКим Тэхён влюбился в человека по имени Чон Чонгук, который превратил его жизнь в сущий ад. Что же принесёт этот самый ад? Счастье или только горечь? Ким Тэхён - обычный школьник. Чон Чонгук - самый опасный и влиятельный человек в мире. - Господин Ч...