Agust D, RM – Strange
В класс вальяжно заходит человек, которого ТэХён хотел бы вообще не видеть – Джексон Ван. Он здоровается со своими друзьями, обмениваясь короткими фразами, и направляет свой взгляд, в котором видится огонёк озорства, на того, делая улыбку ещё шире, говоря, что скоро будет весело. Ким держит полное спокойствие, пытаясь делать вид "мне без разницы" и видит те самые хулиганские глаза, которые раньше прожигали взглядом, когда их хозяин бил его, вызывая ужас. Но сейчас нет того страха от них. Ведь он видел похуже за эти два месяца, а именно глаза Чонгука, когда тот был зол. В какие-то моменты они наводили очень много ужаса. И тот оскал…Мурашки пробегались по телу. Джексон также вальяжной походкой идёт, но уже к своей цели – ТэХёну, а за ним его "собачки". Всё внимание класса переходит на них, от чего даже никто не решался издать какого-то звука. Звуки ботинок, стучащие подошвой об пол, так и приближались, а сердце, стук которого, наверное, было слышно на весь класс, бешено билось.
— Давно не виделись, ТэХён. Рад тебя видеть. Хоть деньки не такими будут теперь скучными. – Ван подошёл к парте, где сидел тот, и поставил руку на тетрадь, облокотившись и смеясь.
— Ага. – коротко ответил Ким, не собираясь как-то поддерживать диалог.
— Я вижу ты разучился правильно здороваться? – свёл брови к носу Джексон, показывая свой подступающий гнев, беря чистую тетрадку у Тэ и начиная её безразлично листать, а затем выкидывая куда-то в сторону, на что весь класс насторожил взгляд и слух в ожидании дальнейших событий – по мне соскучился, что аж вернулся обратно в школу? А почему уходил? Меня испугался?
— Тебя это не касается. – Ким не был мастером колких фраз, но когда-то всё же мог что-то сказать неосознанно, что злило, как, например, сейчас.
От такой грубости Ван резко и грубо схватил ладонью за лицо того и проговорил в самое ухо, как можно тише.
— Не забывай своё место. Как был ты отбросом, так и останешься. Как я тебя бил, так и буду. Как ты мучился и стонал от боли, так и будешь это делать. И никто тебе не поможет.
Тэ выслушал и проглотил ком, который застрял в горле от ужасных воспоминаний.
— Ты понял меня? Надеюсь, да. А теперь жди...– многозначно сказал Джексон и отпустил лицо, на котором остались красные отпечатки пальцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опасный Господин
FanfictionКим Тэхён влюбился в человека по имени Чон Чонгук, который превратил его жизнь в сущий ад. Что же принесёт этот самый ад? Счастье или только горечь? Ким Тэхён - обычный школьник. Чон Чонгук - самый опасный и влиятельный человек в мире. - Господин Ч...