BTS - Butterfly
— Потому что я люблю тебя. – разорвав поцелуй, проговорил в самые губы Тэхёна Чонгук, набравшись смелости и не видя дальнейшего скрытия своих чувств.
— Ч-что? – расширил глаза Ким, не веря в услышанные слова.
Его сердце и тело пропустили сквозь себя приятные импульсы. В этот момент кажется, что вот она лучшая жизнь. Больше нет никаких проблем, ты обрёл всё и уже ничего не надо, лишь бы оно осталось с тобой на всю жизнь.
— Но…как…я… – Тэ не мог подобрать слов, чтобы что-то сказать в ответ. Мысли путались, так как на это действовали слова Гука и головная боль.
— Тш-ш… – Чон прислонил указательный палец к губам того – ничего не говори про это. Просто вспоминай эти слова, а потом, когда поправишься и я приеду из командировки, ответишь на них. – Чон отлично понимал, что тому сейчас сложно мыслить и что-то говорить, поэтому не стал допрашивать.
После этого в кабинет зашли два медбрата с носилками и врач, который сразу же подбежал к Тэхёну, начав осматривать, а Гук встал к кушетки и отошёл в сторону.
— Где у вас болит? – спросил он у того, на что Ким указал на область живота и рёбер.
Врач расстегнул рубаху и увидел там множество гематом, а Чонгук, в это время, сильно сжал кулаки, уже придумывая расправу за нанесённый вред Тэ.
— Надо сделать УЗИ брюшной полости. Из-за болевого шока Вы потеряли сознание. – помолчав ещё минуту и потрогав Кима, врач сделал ещё одно заключение, что надо будет сделать рентген грудной клетки.
— Вы куда собираетесь везти его? – решил спросить Чон.
— В госпиталь Сеульского государственного университета.
— Везите его в клинику "Северанс", а я договорюсь с врачом, который будет его лечить. – проговорил Гук, собираясь звонить знакомому врачу.
— Как скажете.
Сделав все нужные действия, Кима аккуратно погрузили на те самые носилки и понесли в машину под сопровождение взглядов учеников и учителей.
— Чонгук, ты поедешь со мной? – Тэхёну совсем не хотелось ехать одному, потому что страшно, а с тем бы ему было комфортнее и спокойнее.
— Конечно. – ответил тот и к нему подбежал Курт, чтобы узнать дальнейшие действия – можете ехать обратно в штаб. Директора в покое оставьте, а с тем я сам потом разберусь. И сделай так, чтобы все события, произошедшие сейчас, не попали в прессу. Что с охранниками, потом доложишь. Также скажи Каю, чтобы ехал в больницу "Северанс".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опасный Господин
FanfictionКим Тэхён влюбился в человека по имени Чон Чонгук, который превратил его жизнь в сущий ад. Что же принесёт этот самый ад? Счастье или только горечь? Ким Тэхён - обычный школьник. Чон Чонгук - самый опасный и влиятельный человек в мире. - Господин Ч...