Когда Чонгук вышел из спальни, ТэХён начал реветь, что есть мочи. Его разрывала душевная боль. Она становилась всё сильнее и сильнее. А всё из-за действий Гука, которые были такими противными. Лежа на кровати в одних боксёрах, Тэ в какой-то степени вздохнул с облегчением, ведь Чон его не изнасиловал. Пока нет на нём штампа "использованная вещь". Но он знал, что в какой-то момент он появится. Раз не в этот раз, значит в другой. Его не избежать. Или избежать? Но как?
Вдруг ТэХёну приходит одна мысль. Но что это за мысль? Какая она? Единственное, что можно о ней сказать: она опасная. Если её воплотить в реальность, то всё заканчивается. Мучения, страдания, пытки, а главное жизнь. Это убийство. Страшное убийство самого себя –суицид. Да. Это именно то, что пришло в голову Кима. Он уже давно подумывал о нём. Но у него не хватало смелости, да и постоянно отвлекали мысли о том, что в будущем он добьётся многого, над ним перестанут издеваться, станет самостоятельным. А сейчас Тэ понял, что это будет невозможно. Его заперли, отградили от мира. Все мечты стали невозможными в исполнении. Тогда для чего жить? Нет смысла. Он исчез.
ТэХён продолжал плакать. Его горькие слёзы текли по щекам не переставая. Всхлипы разносились по всей спальне. Его душила вся эта обстановка. И вот он видит на полу разбитую вазы, множество осколков от неё. Они такие мелкие. Тэ похож сейчас на неё, на разбитую вазу. Которую нельзя восстановить. Или же можно? Всё. Он решил, что воплотит своё желание в реальность. Желание покончить собой. Ким поднимается с кровати и, собираясь идти к "оружию", в его глазах темнеет, голова начинает кружиться. Но это через несколько секунд проходит. Он продолжил свой путь. Подойдя к осколкам, Тэ схватил острый из них и начал его рассматривать.
—Хаха…это ты станешь моим спасением. – усмехнувшись, замученным голосом сказал ТэХён. Вдруг он чувствует, что ему становится плохо, не только морально, а также физически. Ноги начали подкашиваться, голова кружиться. Но Ким продолжал воплощать своё желание в реальность. Поднеся осколок к своему запястью, он начал мысленно прощаться со всеми, говоря что не обижен ни на кого.
Плача, в голове у себя проговаривал ТэХён: "Настал тот момент, когда я могу уйти от своих проблем, из этого ада. Мамочка, папочка, братишка, я всегда любил Вас и очень благодарен. Спасибо за то, что вырастили меня. Простите, что не стал тем, кого вы бы любили. Простите, что я вообще появился на этом свете. Мне было суждено давно умереть. Я ни на кого не держу зла. Даже на тебя, Чон Чонгук. Будьте счастливы. Прощ...". Темнота в глазах. Падение. Удар. Грохот. ТэХён падает. Как всё в замедленной съёмке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опасный Господин
FanfictionКим Тэхён влюбился в человека по имени Чон Чонгук, который превратил его жизнь в сущий ад. Что же принесёт этот самый ад? Счастье или только горечь? Ким Тэхён - обычный школьник. Чон Чонгук - самый опасный и влиятельный человек в мире. - Господин Ч...