22 глава ада

8.8K 364 75
                                    

Прошли дни и настала та самая долгожданная неделя, которую Тэ ждал с трепетом в сердце. Нервы прилично шалили, давая приятные кульбиты в сердце. Перед этим днём – понедельником он не крепко спал, просыпаясь от столь хорошего события. Наконец-то он сможет вновь увидеть и почувствовать ту жизнь, ту свободу, которая была отобрана на приличный отрезок времени.

В дни до этого события жизнь ТэХёна тоже постепенно менялась. Наконец-то он получил телефон и ноутбук, который ему были так нужны, чтобы прогнать тоску. Он успел познакомиться с человеком в социальных сетях. Гук об этом знал и в результате одобрил это общение, проверив перед началом, что за человек, пробив по базе данных. Его зовут Ким Сокджин. Ему двадцать лет, учится в "Сеульском национальном университете" на факультете бизнеса и управления.

Эта свобода, которую ждали с надеждой и трепетом в сердце, появилась. Ким чувствует теперь какое-то облегчение.

Сейчас он стоит в гардеробной и держит в руках ту самую красную форму, которую раньше не любил из-за своего цвета, а теперь рад её видеть, надетую на себе. Поэтому Тэ быстро нацепляет и подходит к зеркалу, любуясь видом.  Ностальгические мысли его так и помещают. Он вспоминает, как впервые её надел и думал, что вот оно – светлое и хорошее будущее, но никак не постоянные издевательства. Сейчас Ким также думает, что, но всё-таки надеется, да, и, вроде, уверен, что его никто не тронет. Хотя кто знает?

Поправив причёску и форму, он выходит из гардеробной, прихватывая с собой и вешая на плечо, портфель, заполненный учебниками. Как же давно ТэХён не ощущал эту тяжесть, которая сейчас кажется такой приятной.

Спустившись на первый этаж, его встречают Кай и сам Чон Чонгук. Второй улыбается широкой улыбкой с нотками ухмылки и делает свои умозаключения.

— Тебя даже непривычно видеть в такой одежде, школьник. Всё. Пора ехать тебе и грызть гранит науки. – говорит Гук и всё также ухмыляется, но что-то внутри всё равно не хочет того отпускать.

Ким в ответ лишь улыбнулся такой же широкой улыбкой и пустил смешок, идя за Чоном, который шёл к машине.

Они все уселись в один автомобиль, тот самый, в котором ТэХёна похитили однажды из школы.

— Сейчас я с тобой поеду в школу. Всё-таки первый день и я должен сам лично всё проконтролировать. – проговорил Чон, смотря на Кима.

Мой опасный ГосподинМесто, где живут истории. Откройте их для себя