13 глава ада

13.3K 519 420
                                    

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ, МОИ КОНФЕТКИ. УДАЧИ ВАМ)💜

Vintage – Запретный мир

— Вставай. Садись на стул.

Эти слова, сказанные с огромным спокойствием, вызвали бурную реакцию у Тэ. Это повергло его в шок. Желание Чона оказалось для него чем-то нереальным. Тем, что не могло никогда случиться. В Киме сейчас жили две сущности. Одна утверждала это нормальным, реальным, а другая искала в чём-то подвох, но сама не знала в чём. Тэ считал, что это всего лишь его фантазия. Произошедшие с ним последние события дали о себе знать в виде глюков.

Не мог Чонгук позволить себе это сказать, сделать. Ведь он тот человек, который придерживается законов. Не всех, но всё же… И не даёт другим нарушить его собственные. Если есть правила в его доме, то их должен каждый соблюдать. И сам Чон не делает для кого-то исключения. Но сейчас совсем другая ситуация, с которой он никогда не сталкивался. Всё идёт как-то спонтанно, непонятно, неожиданно.

ТэХён так и не встал. Шок окутал его тело, не давая пошевелиться. Но разум всё же говорил, что не надо выполнять приказ, который является очень странным, потому что это может оказаться опасным. Вдруг ему это реально показалось. Но, на его удивление, эти слова вновь повторяются.

— Ты не слышал? Я сказал сесть сюда. – чуть повысил голос Чон, кивнув головой в сторону стула.

И тут Ким уже без всяких сомнений поднялся с пола и аккуратно уселся на стул. Если быть честным, то ему было очень некомфортно. Такая обстановка его угнетала и не давала расслабиться, держа в напряжении. Тэ просто сидел, опустив голову.

" — Нет. Мне не показалось. Но это ведь нарушение его правила. Он же говорил, что я никогда не буду есть за столом. Почему хозяин всё же сделала исключение? – мысли опять забивали голову. "

Гук в этот момент взял в руки нужные столовые приборы и, перед тем, как приняться к трапезе, взглянул на того.

— Чего ждёшь? Ешь.

ТэХён поднял взгляд на серебряные приборы, а затем сразу их взял в руки. Всё же он нашёл в себе силы и посмотрел на хозяина. Опять эти притягательные глаза… Таким действием мальчик хотел убедиться, что тот разрешил приступать к еде.

Снова их взгляды столкнулись и зависли на короткий промежуток времени. Именно это у Кима вызвало учащение пульса. Почувствовав это, он быстро уткнулся в тарелку, разрывая контакт. Краем глаза, увидев, что тот приступил к еде, то тоже начал, но очень медленно, осторожно. Только бы не сделать ничего неправильного. В воздухе витала напряжённость, которую вмиг развеял Чонгук внезапной просьбой.

Мой опасный ГосподинМесто, где живут истории. Откройте их для себя