30 глава рая

9.9K 373 250
                                    

— Ну, скажи-и, – ходил Тэ, как хвостик, за Гуком и допрашивал, – я же умру от любопытства до пяти часов.

— Нет. Сам потом увидишь. – строго говорил Чон, идя по коридору и смотря вперёд.

— Вредный. – фыркнул Ким, останавливаясь на месте и складывая руки на груди, делая вид, что обиделся.

— Завтракать ты всё же не собираешься, как я понимаю. – шумит ему тот, находясь на дальнем расстоянии, а в ответ сначала получает непонятное бурчание, потом утвердительный ответ.

— Сейчас приду. – всё же после улыбнулся Тэхён и начал ожидать того, что хочет сделать Гук, с замиранием сердца при этой мысли.

Оба уже были на кухне. Чонгук сидел и читал вновь новости, а Тэ что-то готовил. Ожидая, когда разогреется сковорода, Ким облокотился локтями об кухонный стол, оттопыривая чуть назад зад. Это не обошлось без внимания Чона. Он откладывает планшет в сторону и тихо встаёт со стула, подходя к тому. Тэхён чувствует, как к нему сзади подошли, прислоняясь своим пахом к его заду, поэтому приподнимает корпус, выпрямляясь, но тут же чувствует чужие руки на талии и чужие, сухие губы на шее, где виднелись фиолетовые пятна после бурной ночи.

— Что ты делаешь? Я же сейчас готовлю. Вон сковорода уже разогрелась. – Гук, не отрываясь от шеи, посмотрел боковым зрением на плиту и выключил её.

— Завтрак может подождать, а мой стояк в штанах – нет. – снова прильнул к шее тот, но и начал водить руками сначала по внешней стороне бёдер, а затем постепенно и медленно перешёл, не отрываясь, на внутреннюю сторону, на что получил толчок Тэ назад и его же стон.

— Тебе вчера было мало? – говорит Ким с откинутой головой назад от приятных ощущений и с чуть приоткрытым ртом.

— Мне всегда будет тебя мало и секса с тобой. – Чон резко развернул того и посадил его на кухонный стол, вставая между раздвинутыми им же бёдрами, опуская руки на них, крепко сжимая.

— Так значит? – приблизился Тэ к лицу Гука и прикусил губу. – А если откажу, то что будешь делать?

Тот пошло ухмыльнулся и провёл руками по бёдрам вверх, которые были открыты, получая лёгкое дёрганье со стороны Тэхёна, а затем присел на корточки, раздвигая те ещё больше, и прикоснулся к ним губами.

— Ах, – погнулся в спине Ким, – перестань.

— И ты мне будешь говорить, что откажешь от такого? – вновь выпрямился Чонгук и приблизился к лицу того, на что получил опушенный взгляд.

Мой опасный ГосподинМесто, где живут истории. Откройте их для себя