Jackson Wang – Oxygen
— Тэхён, просыпайся. Иначе в школу опоздаешь. – мягкий и добрый голос раздался над ухом, опаляя его, отчего тот проснулся.
— М-м…ещё чуть-чуть. – сонно проговорил Ким, закутавшись в одеяло в головой, не открывая глаза.
— Уже одиннадцать минут восьмого. – посмотрел Гук на наручные часы, а затем вновь перевёл взгляд на Тэ, который быстро отбросил одеяло и вскочил с кровати.
— Уже так поздно. Я же не успею к первому уроку. – взяв из гардеробной нужные вещи, Тэ направился в душ.
Чон на это смотрел и усмехался. Увидев, как тот скрылся за дверью ванной комнаты, он хмыкнул и покачал головой, заведя глаза, а затем ушёл в ту же гардеробную за пиджаком. Надев его, Чонгук подошёл к двери комнаты, где находился Тэ, опёрся плечом об неё и постучал, слыша звуки воды.
— Тэхён, ты же не забыл, что я уезжаю сегодня. Точнее через десять минут. – пострел на дорогие часы Гук перед умозаключением.
— Да. Помню. Подожди. Я сейчас уже выйду. – вдруг пропал звук струящейся воды и послышались звуки отодвигающейся дверцы душа.
— Хорошо. Жду. Я пойду вниз тогда. – одёрнув пиджак, Гук направился на первый этаж, оставив того одного.
Через какое-то время Ким спустился и увидел там Чона, который разговаривал со служанкой насчёт собранного чемодана для поездки. После того, как тот подошёл к ним, то женщина сразу ушла.
— Ты знаешь, что я улетаю в США на неделю, поэтому этот дом в твоём распоряжении. Денег я оставил тебе на кредитке. Такой суммы должно хватить на неделю.
— Зачем деньги? У меня остались ещё с того времени, когда ты мне давал перед школой. – смотрел в глаза Чона Тэхён.
— Ты их до сих пор не потратил? – очень удивлённо спросил тот, так как считала ту сумму очень маленькой.
— Да. Я практически ничего не покупаю. Всё пока есть.
— Почему же ты не привыкнешь, что можешь тратить большие суммы? И ты вовсе не нахлебник. Я твой опекун и обязан тебя обеспечивать. Пойми это уже, – Ким лишь виновно посмотрел в пол – я даю тебе задание. Потрать большую сумму денег, которая у тебя сейчас на кредитной карте, на себя, а потом покажешь мне, что купил себе. – выделил последнее слово Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опасный Господин
FanfictionКим Тэхён влюбился в человека по имени Чон Чонгук, который превратил его жизнь в сущий ад. Что же принесёт этот самый ад? Счастье или только горечь? Ким Тэхён - обычный школьник. Чон Чонгук - самый опасный и влиятельный человек в мире. - Господин Ч...