TAEMIN – MOVE
— Подойди ко мне – поманя пальцем, спокойным голосом проговорил Гук. Он также, как и в тот раз, сидел за столом повёрнутым спиной к двери. ТэХён, в какой-то степени, уверенным шагом подошёл к нему и склонил голову вниз – сядь. – опять раздался этот властный голос, от которого так и хочется подчиниться.
Сев на пол, ТэХён принялся ждать того, что сделает этот человек.
"Всё будет хорошо. О-о…какой красивый пол. Я тебе не верю-ю, ты сон вчерашний, который мне-е…ой, дальше не помню…" – любыми способами ТэХён пытался отгонять от себя плохие мысли. Это единственное, что он может сейчас сделать.
— Я тебе ещё забыл кое-что сказать сегодня. – проговорил Гук и его прервал стук в дверь. Одна из служанок принесла обед. И как оказалось в самый неподходящий момент.
— Можно войти? Я принесла обед. – стоя за дверью, спросила она.
— Раз уж помешала, то можешь войти, – в помещение зашла, виляя бёдрами, девушка двадцати лет с подносом в руках. Она начала расставлять еду и уловила на себе грозный взгляд хозяина – ты можешь быстрее? – служанка, как можно скорее, расставила всё и выбежала из столовой.
Вновь Чонгук и ТэХён остались наедине.
— Так вот. Тебе же, как я понимаю, делать нечего здесь весь день. Ну, конечно, пока я занят работой – лукаво усмехнулся Чон – ты будешь убирать, то есть станешь слугой. А за это я могу вознаградить или выполнить твои желания, которые посчитаю нужными. Ясно?
— Да, Господин – также с опущенной головой проговорил Ким.
— Видишь сколько я тебе даю возможностей хорошо у меня жить? Будешь умницей в постели и будешь делай так, чтобы ты мне не надоедал и не раздражал, может останешься живым. – после таких слов у ТэХёна появилась надежда. Надежда на то, что он не умрёт так рано. Он легонько кивнул, соглашаясь с этими словами, и погрузился в свои мысли.
"Может правда? Если буду хорошо убираться и его слушать, то это приведёт к чему-то хорошему. Но только я всё равно не позволю просто пользоваться моим телом. Пусть он считает меня шлюхой, хотя меня изнастловал, но я себя так не буду считать. Не позволю, чтобы этот штамп был реальным, а не по неправдивому мнению некоторых людей. Каким же я был дураком, когда сказал, что я шлюха. Это просто мой тупой мозг бредит из-за стресса. Надо выбираться из этих дебрей любыми способами, которые только подкидывает судьба. Но вдруг это он просто так шутит, чтобы я его слушал? Доминант как никак. Так, вот об этом не надо думать. Мозг, успокойся, — ТэХёна продолжали раздирать различные мысли – с чего это он такой добрый? А от этого только страшней становится".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опасный Господин
FanfictionКим Тэхён влюбился в человека по имени Чон Чонгук, который превратил его жизнь в сущий ад. Что же принесёт этот самый ад? Счастье или только горечь? Ким Тэхён - обычный школьник. Чон Чонгук - самый опасный и влиятельный человек в мире. - Господин Ч...