Dorothy – Wicked Ones
Настал тот самый день рождения Юнги, а именно суббота, на который Чонгук впервые выведет в свет Тэхёна. Это очень волнительное событие для всех, которое не обойдётся без сплетен присутствующих там людей. К счастью пресса будет отсутствовать, так как это личное празднество со строгим контролем и списком приглашённых.
Всю неделю после того случая к Тэ больше никто не смел приставать, а тем более Джексон, что ему было очень странным. Ведь тот не смог бы просто так сдаться и спустить с рук такое поведение в свой адрес. Именно это настораживало ещё больше. Ким это называет "затишье перед бурей". Есть много вариантов, что тот собирается делать или сделал. Один из них стопроцентный, по мнению Тэ – узнать, что с семьёй того стало и как он разбогател. Но это лишь догадки. Что на самом деле происходило у Вана в голове, было неизвестно.
— Через два дня я улечу, так что не скучай без меня и будь хорошим мальчиком. – говорил Чонгук, когда поправлял воротник пиджака Кима.
— Хорошо. – улыбнулся Тэ и посмотрел с неким огорчением на Гука, так как не хотел, чтобы тот уезжал на целую неделю.
— Кстати, – отошёл Чон и потянулся за наручными часами, которые он отложил, чтобы позже надеть – как ты сдал тест по биологии? Я же однажды тебе помешал. – говорил, сконцентрировав всё внимание на застёжку аксессуара, а затем бросил быстрый взгляд на того, всё же продолжая пальцами застёгивать.
— К счастью на отлично. Всё же успел выучить. – с наигранной злостью говорил Тэ, прожигая взглядом Чона, и решил всё же помочь застегнуть на руке те злосчастные часы.
— Молодец, малыш. – также улыбнулся Гук, подставляя руку для Кима, который вновь рад слышать эти слова и говорит благодарность.
Расправившись с аксессуаром и сделав все дела, они посмотрели вместе в зеркало, чтобы оценить свой вид. На Тэхёне был надет чёрный тонкий свитер с горловиной, того же цвета пиджак из бархата, воротник которого украшен различными синего оттенка бусинами и камнями, делая акцент на него, и синеватые классические брюки. На пальце красовалось кольцо с большим синим камнем, а на ушах серёжки. Чонгук, в свою очередь, был одет в одежду того же цвета, а именно пиджак, под которым находилась чёрная рубаха, чьи края украшены золотыми камнями, и брюки. Законченность образу придавали серебряные длинные серьги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опасный Господин
FanfictionКим Тэхён влюбился в человека по имени Чон Чонгук, который превратил его жизнь в сущий ад. Что же принесёт этот самый ад? Счастье или только горечь? Ким Тэхён - обычный школьник. Чон Чонгук - самый опасный и влиятельный человек в мире. - Господин Ч...