BTS - Awake
В машине тихо играет спокойная песня про любовь, которую уже в который раз крутят по радио. Пейзаж, видный в окне, сменяется не так сильно. Деревья, деревья, деревья и ещё раз деревья. Где-то их поменьше, а где-то побольше. Навстречу едут по своей дорожной полосе различные автомобили.
ТэХён смотрит в окно и наслаждается видом, которого так давно не видел. Ведь всё время сидел в четырёх стенах особняка. Как только он вышел на улицу, перед тем, как сесть в машину, сразу в полную грудь вдохнул свежий воздух. Будто он наконец-то выбрался на свободу, которой был лишён долгое время. А ведь, если подумать, то так и было на самом деле. Обратно ему не хотелось возвращаться, потому что его вновь заточат в той "тюрьме", лишат долгожданной свободы. Но он ничего не мог сделать, так как попал в ловушку, из которой невозможно выбраться.
На протяжении всей дороги они молчат. ТэХён заметил, что Господин непрерывно думает о чём-то, но спросить у него он, конечно, не может. Поэтому, посмотрев на него незаметно несколько секунд, обратно отворачивается к окну. В боковом зеркале видно двигающиеся чёрные с тонированными стёклами джипы, в которых сидит охрана Чонгука. Ведь она даёт безопасность. Предотвращает не раз случавшиеся нападения врагов на него.
Через какое-то время шоссе закончилось, и весь вид с лесного сменился на городской. Впереди виднелись сменяющие друг друга рекламные баннеры, камеры видеонаблюдения, светофоры, возвышающиеся современные здания столичного города. Количество машин заметно увеличилось в несколько раз.
Автомобилю пришлось остановиться, так как впереди была пробка, которая не собиралась продвигаться. Позвонив одному из охранников, сидевших в одной из машин, Гук приказал, чтобы те узнали из-за чего она произошла и сколько будет по времени. Нет. Он никуда не спешил, но провести большое количество времени в ней не самое приятное.
— Господин, пробка образовалась из-за аварии. Столкнулись фура и легковой автомобиль, который сейчас убирают с дороги. Так что где-то через полчаса движение должно начаться. – говорил по телефону Чону какой-то мужчина из его подчинённых.
— Ясно. – недовольно огрызнулся Гук и сбросил трубку, куда-то откидывая телефон и заглушив автомобиль, а затем расслабленно развалился на кресле, подставив локоть руки на подставку у двери и прислонившись пальцами к лицу, закрывая рот, начиная думать о своём и смотреть куда-то в пустоту, перед этим сменив в мультимедийной системе плейлист песен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой опасный Господин
FanfictionКим Тэхён влюбился в человека по имени Чон Чонгук, который превратил его жизнь в сущий ад. Что же принесёт этот самый ад? Счастье или только горечь? Ким Тэхён - обычный школьник. Чон Чонгук - самый опасный и влиятельный человек в мире. - Господин Ч...