11 глава ада

14.1K 658 880
                                    

Sofia Karlberg – Crazy in Love

— Пошли, малыш. Будешь извиняться. – Чон подхватил Тэ на руки, положил на плечо и хлопнул по ягодице ладонью.

От такого неожиданного действия Ким вскрикнул, затем начав брыкаться. Ему хочется выбраться из захвата Гука, потому что он знал, что с ним скоро произойдёт что-то плохое. А это плохое сделает тот проснувшийся садист, который несёт его сейчас в зал. Тэ бьёт руками по спине хозяина и машет ногами, пытаясь выбраться. Но ничего из этого не помогало.

— Господин, куда вы меня несёте? Отпустите, пожалуйста. – просит обеспокоенным голос мальчик.

— Тебе никто не разрешал говорить. Молчи. – рыкнул Гук, крепче схватив ТэХёна.

— Прошу, Господин. Что вы собираетесь со мной делать?

— Увидишь. И я сказал молчать. – последнее слово он проговорил очень громко и грубо. От чего по телу Кима прошлась мелкая дрожь и он замолк, перестав сопротивляться.

Они дошли до зала и Чон, подойдя к креслу, поставил Тэ.

— Стой и не двигайся. – тот его послушал и со страхом стал выжидать действия Господина.

Гук подошёл к шкафчику со стеклянной дверью и взял оттуда хрустальный графин с виски и стакан, а затем поставил их на столик, на котором стоял хьюмидор с сигарами, оставшиеся после гостя бокалы и бутылка. Последние два он взял в руки и понёс на кухню. Дойдя до туда, Чон поставил их на стол, а сам залез в холодильник и взял стакан с кубиками льда. Вернувшись с ним в зал, он поставил их на тот же столик.

ТэХён всё время следил с непониманием за действиями Господина, двигая глазами то в одну, то в другую сторону

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ТэХён всё время следил с непониманием за действиями Господина, двигая глазами то в одну, то в другую сторону. Мысли и непонятность событий его раздирали. Ему хотелось прямо сейчас убежать куда-нибудь, только, чтобы не попадаться на глаза тому садисту, у которого во взгляде читается "я жестоко накажу тебя".

Мой опасный ГосподинМесто, где живут истории. Откройте их для себя